Главное Свежее Вакансии   Проекты
407 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Магнит и Яндекс Плюс дадут кешбэк за покупку собственных торговых марок

Розничная сеть Магнит и Яндекс Плюс запустили акцию на покупку собственных торговых марок (СТМ) ритейлера. В числе призов – кешбэк до 20% баллами Плюса, а также бонусы на карту лояльности Магнит и разнообразные призы.

Для того, чтобы принять участие в акции, нужно приобрести СТМ компании в магазинах с промо-упаковкой «Живи с Плюсом». После отсканировать QR-код и после привязки карты «Магнит» получать кешбэк баллами Плюса. Если покупатель не подключен к Яндекс Плюсу, он получает 60 дней подписки и 100 бонусов на карту лояльности «Магнит» при подключении.

Еженедельно до 12 мая будут разыгрываться различные гаджеты — наушники, фитнес-браслет, iPhone 12 и пр. В качестве главного приза разыгрывается 1 млн баллов от Яндекс Плюса, которые можно будет тратить на покупки, поездки и развлечения в сервисах Яндекса.

В акции принимают участие собственные торговые марки компании под брендами LuckyDays, «Магнит» и Premiere of Taste. В их числе — желейные конфеты, печенье, мюсли, глазированные сырки и пр.

Отметим, что развитие собственных торговых марок является одним из важных элементов ценностного предложения компании для покупателя. Сейчас в магазинах сети представлено более 1 тыс. наименований СТМ в различных категориях: молоко и молочные товары, мука, крупы, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, фрукты и овощи, кондитерские изделия, товары для дома. В 2020 году продукты, произведенные под СТМ, стали одним из драйверов роста продаж компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем