Главное Свежее Вакансии   Проекты
295 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС назначила Елену Мельникову директором по рекламным технологиям

Оператор связи "МТС" объявил о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО Стрим — 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.

В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя «Стрим» она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.

«У МТС амбициозные планы по изменению российского рекламного рынка. Наши технологические возможности — кроссканальная аналитика и инструменты Big Data — в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы планируем не только развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России. Такие масштабные планы требуют от нас организационных изменений, ключевым из которых станет создание должности директора по рекламным технологиям и назначение на эту должность Елены Мельниковой. Только в прошлом году под управлением Елены выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз, и мы ждем дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы. Ее назначение позволит улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами»

отметил президент МТС Вячеслав Николаев

Ключевые продукты МТС в digital-рекламе — сервисы «МТС Маркетолог» и «МТС Исследования» для анализа аудитории, самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации. С помощью платформы «МТС Маркетолог» ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний.

Биография Елены Мельниковой

Елена Мельникова с 2018 года является руководителем Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.

C 2015 года работала директором по маркетингу группы компаний «Медси» и образовательном холдинге «Просвещение», до этого более 13 лет руководила проектами в Шведском Торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании как Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca.

Елена окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Международные отношения», а также имеет диплом EMBA Стокгольмской Школы Экономики.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем