Главное Свежее Вакансии Образование
383 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

TikTok запустил в тестовом режиме свою биржу фриланса — Creative Exchange

На этой платформе бренд и инфлюенсер могут найти друг друга и настрогать продающие креативы.

Когда бренды приходят в TikTok, у них есть возможность охватить аудиторию, которая хочет, чтобы ее охватили, пробиться сквозь шум и стать частью сообщества. Пользователи ценят подлинность, а это значит, что брендам не нужны большие производственные бюджеты, чтобы увидеть большие результаты. Но где вы находите творческих партнеров, которые понимают нюансы платформы?


TikTok Creative Exchange — это универсальная платформа, позволяющая сделать весь процесс творческого производства простым и плавным. С помощью этой новой платформы TikTok стремится предоставить рекламодателям набор инструментов для ускорения создания высокопроизводительных креативов.

Зарегистрироваться могут и сами инфлюенсеры. После регистрации они будут получать на почту уведомления о проектах, которые подходят им по тематике.

Главная фишка TikTok — ещё и основная проблема. В короткие ролики сложнее вставить рекламу и популярные тиктокеры со временем могут уйти в YouTube или тот же Instagram, где больше вариантов монетизации. Но быстрый поиск блогера и упрощение коммуникации с ним, может сделать площадку привлекательней для рекламодателей.

Зарегистрировавшиеся в сервисе, после регистрации в качестве творческого партнера, будут получать уведомления по электронной почте при выборе их на проект. После принятия проекта можно обсудить краткое видение с клиентом, пригласить своих коллег в качестве соавторов и загрузить свои творческие концепции и результаты непосредственно на платформу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем