Главное Свежее Вакансии Образование
633 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов

Команда международного digital-агенства Zorka.Agency и агентства SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”.

В исследование приняло участие 146 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др.

Фокус внимания исследования сосредоточен вокруг анализа стратегий и тактик digital-продвижения. В частности, какие задачи решают стартапы при помощи digital-маркетинга, какой объем бюджета инвестируют в продвижение онлайн, какие каналы наиболее эффективны для масштабирования, трудности и возможности онлайн-продвижения во времена Covid-19 и многое другое.

Результаты исследования представлены в форме аналитических выкладок, практических рекомендаций от экспертов индустрии — и будут интересны ЛПР стартапов, представителям digital-агентств. Скачать полную версию исследования можно тут.

Некоторые выводы «Маркетингового исследования стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения» в числах:

— Более 41% стартапов не имеют чёткой digital-маркетинг стратегии.

— Наиболее популярными digital-каналами для стартапов стали PR, таргетированная реклама в Facebook и Instagram, Google Ads и коллаборации.

— Контент-маркетинг и SMM — самые эффективные каналы для привлечения лидов.

— Только 5 из 10 стартапов работали с инфлюенс-маркетингом.

— У 47% стартапов есть внутренняя команда маркетинга, 34% комбинируют собственные усилия с услугами агентств.

— Каждый 3-ий стартап инвестирует более 60% всего бюджета в digital-маркетинг.

"Наше агентство давно работает со стартапами. По мере появления большего числа запросов от малых бизнесов, мы стали лучше понимать их задачи и трудности. Именно поэтому в 2021 году на базе агентства мы создали продукт Zorka.Scale — диджитал-маркетинг для стартапов. Нам нравится драйв, динамичность и готовность экспериментировать — все это мы нашли и у стартаперов, произошел perfect match :)

Это исследование позволило нам погрузиться еще глубже в экосистему, понять сложности и вызовы, и еще раз убедиться, что digital-маркетинг — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии продукта независимо от его стадии развития. Мы надеемся, что результаты нашего отчета будут полезны как представителям стартап-индустрии, так и нашим коллегам из агентств", — Дмитрий Худой, директор агентства Zorka.Agency.

«Мы систематически занимаемся анализом экосистемы стартапов! Маркетинг — одна из сфер, определяющих успех каждого стартапа. Именно поэтому нам было так важно и интересно помочь нашим друзьям и партнерам, международному агентству digital-маркетинга Zorka.Agency, в осуществлении данного исследования», — Марго Лазаренкова и Анна Шолина, инвестиционные партнеры Solyanka Agency.

Zorka.Agency — международное digital-маркетинговое агентство и инициатор исследования. Агентство специализируется на предоставлении умных и креативных решений для роста LTV и ROI бизнеса по направлениям Creative Strategy, Influencer Marketing, Performance Marketing, SMM, ASO и др. В 2021 году агентство выпустило новый продукт Zorka.Scale.

Zorka.Scale — сервис для решения задач быстрого и устойчивого масштабирования бизнеса стартапов, уже получивших инвестиции. Управляется командой международного digital-агентства Zorka.Agency.

SOLYANKA — агентство, специализирующееся на организации мероприятий, исследований экосистемы стартапов. Организатор крупнейших в Восточной Европе конференций для стартапов EMERGE.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем