Главное Свежее Вакансии Образование
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вкусвилл вырос в два раза в первом полугодии 2022

Продажи Вкусвилла в онлайн-сегменте выросли в два раза в первом полугодии, достигнув доли в 35% в общем объеме.

Выручка сети за этот же период выросла на треть. По итогам июня «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.

  • в первом полугодии выручка выросла на 33%;
  • офлайн-продажи — на 12%
  • продажи в своем онлайн-магазине — на 99%;
  • с начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн — в два раза больше, чем в конце 2021 года;
  • количество заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла» выросло на 50%;
  • доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%;
  • с начала 2022 года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем