Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продавцы Маркета смогут напрямую продвигаться на многомиллионную аудиторию рекламной сети и поиска Яндекса

Теперь магазины смогут продвигать свои товары не только внутри маркетплейса, но и во всей рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках в поиске, и при этом платить только за реальные заказы.

Таким образом Маркет стал первым маркетплейсом в России, который предлагает интеграцию такого формата.

Чтобы запустить продвижение в Директе продавцам не понадобится ничего дополнительно настраивать в самой рекламной системе — теперь все можно сделать в одном окне на Маркете с помощью уже привычного инструмента «Буст продаж».

За запущенное через Маркет продвижение в Директе продавец будет платить маркетплейсу так же, как и за использование его внутреннего инструментария — по модели СРА. То есть, как и в случае продвижения внутри маркетплейса, если покупатель придет через Директ, продавец заплатит только за фактические заказы, а не за показы, клики или добавление в корзину. При этом ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. Это делает обновленные рекламные инструменты надежными, эффективными и при этом простыми в настройке. Чтобы предложения продавца заняли лучшие позиции на Маркете и попали в РСЯ, продавец может воспользоваться рекомендациями сервиса, либо выставить ставку самостоятельно.Доступ к рекламной сети поможет продавцам получать больше заказов и более эффективно использовать рекламный бюджет.Статистика по заказам и продажам из Директа будет также доступна напрямую в личном кабинете Маркета.Новый инструмент заработает для всех продавцов Маркета, использующих инструмент «Буст продаж», 20 октября.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем