Главное Свежее Вакансии Образование
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СДЭК диверсифицирует бизнес

К новому сегменту маркетплейсов ушедших из брендов из России логистический оператор добавил ещё одно направление для компании — indoor-рекламу.

«Ведомости» сообщают, что в компании планируют к 2025 году доходы этого направления составят 7% от всей выручки службы доставки.

Игорь Рязанов, руководитель продукта «СДЭК Media», нового подразделения компании, рассказал, что компания ведет переговоры с крупными рекламными группами об интеграциях на экранах, расположенных в собственных отделениях и офисах своих франчайзи. В частности, по словам Рязанова, вопрос обсуждается с рекламной группой АДВ и агентством Media Instinct Group (входит в OMD OM Group). Представитель АДВ подтвердил переговоры, в Media Instinct Group от комментариев отказались.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем