Обновление рекламной платформы Спарка
Провели небольшое обновление нашей рекламной платформы.
Раньше промоблоки откручивались по времени: ровно неделя ротации. Количество показов за это время разнилось от 80 до 150 тысяч. Минус такого подхода заключался в том, что чем больше промоблоков одновременно участвуют в ротации на всем Спарке, тем меньше показов приходится на каждый из них по отдельности, так как распределяются они равномерно между всем активными промо.
Другими словами, если в ротации было 5 баннеров, показов у каждого из них становилось больше, чем в случае с ротацией 10 или 15 баннеров.
Правда, серьезных перевесов не происходило, так как количество баннеров в ротации всегда было примерно одинаково — около пяти. Тем не менее мы решили пересмотреть систему.
Ротация по показам
Теперь вы оплачиваете не неделю ротации, а определенное заранее количество показов промоблока.
Такая схема позволяет распределять показы и клики независимо от количества активных баннеров в ротации системы.
Все промоблоки, которые были активны в ротации по старой схеме на момент обновления системы, получили по 100 тысяч показов на баланс.
CTR
Помимо этого, мы добавили отображение текущего CTR промоблоков в панели управления проекта.
Количество переходов и, как следствие, CTR заметно зависит от текста объявления, так что не стесняйтесь экспериментировать с формулировками.
Удачного продвижения.
На связи, команда Спарка.