Главное Авторские колонки Вакансии Образование
887 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обновление рекламной платформы Спарка

Сегодня мы обновили схему работы нашей рекламной платформы, она стала более понятной и удобной.

Провели небольшое обновление нашей рекламной платформы.

Раньше промоблоки откручивались по времени: ровно неделя ротации. Количество показов за это время разнилось от 80 до 150 тысяч. Минус такого подхода заключался в том, что чем больше промоблоков одновременно участвуют в ротации на всем Спарке, тем меньше показов приходится на каждый из них по отдельности, так как распределяются они равномерно между всем активными промо.

Другими словами, если в ротации было 5 баннеров, показов у каждого из них становилось больше, чем в случае с ротацией 10 или 15 баннеров.

Правда, серьезных перевесов не происходило, так как количество баннеров в ротации всегда было примерно одинаково — около пяти. Тем не менее мы решили пересмотреть систему.

Ротация по показам

Теперь вы оплачиваете не неделю ротации, а определенное заранее количество показов промоблока.

Такая схема позволяет распределять показы и клики независимо от количества активных баннеров в ротации системы.

Все промоблоки, которые были активны в ротации по старой схеме на момент обновления системы, получили по 100 тысяч показов на баланс.

CTR

Помимо этого, мы добавили отображение текущего CTR промоблоков в панели управления проекта.

Количество переходов и, как следствие, CTR заметно зависит от текста объявления, так что не стесняйтесь экспериментировать с формулировками.

Удачного продвижения.

На связи, команда Спарка.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем