редакции Выбор
Обновления Спарка: онбординг, push-уведомления, дизайн
Привет, коллеги.
Давно не выходил наш традиционный отчет о проделанной работе. Некогда было описать все обновления, которые сделала наша команда за последние два месяца. Исправляем ситуацию.
Онбординг
Мы продолжаем работу над дизайном Спарка: обновлением навигации, повышением удобства и эффективности сервисов. Первым делом, мы навели порядок на главной странице для новых пользователей: вывели список популярных проектов и убрали все CTA-кнопки, кроме одной — кнопки регистрации проекта.
Сам процесс регистрации стартапов тоже был переработан. Теперь достаточно заполнить название проекта, и можно приступать к работе. Заполнить основные поля проекта помогают специальные подсказки.
Количество регистраций новых команд, благодаря этому, увеличилось в два раза.
Дизайн
Помимо главной страницы изменения затронули профайлы проектов. Раньше на первой вкладке находилось подробное описание, а самые динамичные разделы — блог и вопросы команде — находились на отдельных страницах.
В обновленном дизайне на главной странице проекта можно сразу увидеть его блог и диалог с командой. Информация о команде, упоминания в прессе и описание представлены в виде компактной сводки.
Обновили шапку, футер и много других элементов. Переработали все письма и обновили их внешний вид. В ближайшее время представим улучшенную навигацию сайта.
Push-уведомления
Как вы могли заметить, на Спарке появилась система браузерных уведомлений. Она позволяет подписаться на самые интересные кейсы и лучшие статьи, которые мы выбираем и отправляем вручную.
Мы самостоятельно разработали клиент и воркер уведомлений, работающий во всех браузерах, поддерживающих данную технологию: Chrome, Safari, Firefox, Yandex.Browser, Vivaldi и других. Помимо этого, написали сервер рассылки таких уведомлений на node.js. Вся разработка велась с ориентировкой на использование сразу в нескольких проектах нашей компании: через неделю после запуска на Спарке веб-пуши появились на сайте издания vc.ru.
В отличие от большинства сайтов, мы не показываем системный запрос на активацию уведомлений немедленно при заходе на сайт. Наш модуль определяет активных пользователей и показывает им предложение подписаться на конкретные уведомления. Количество подписчиков при таком подходе меньше, однако все они — заинтересованные читатели, самостоятельно нажавшие на кнопку Подписаться.
За несколько недель на уведомления Спарка подписалось 900 человек. На vc.ru — более четырех тысяч.
Рекламная платформа
Мы полностью переработали нашу платформу, позволяющую продвигать ваши проекты. Добавили новый тип размещения — объявление в списке публикаций на главной странице. Ввели новые способы оплаты (Альфа.Клик. Masterpass, Qiwi, Сбербанк@Онлайн), реализовали пакетные предложения: чем больше показов вы приобретаете, тем выгоднее будет цена.
Другие обновления
Вместо блока с лучшими публикациями Спарка на главной станице издания vc.ru мы реализовали интеграцию статей непосредственно в сетку издания.
Каждый день мы выбираем самую интересную и качественную статью для показа на главной vc.ru — не упустите свою возможность.
Экспериментируем с каналом в Телеграме: рассказываем своими словами об интересных кейсах и статьях, заслуживающих внимания. Подписывайтесь.
Чуть не забыли написать о самом главном: наконец, реализовали уведомления о новых статьях проектов, на которые вы подписаны. Отключить можно в настройках профиля.
Работы предстоит еще много.
Остаемся на связи.