Главное Авторские колонки Вакансии Образование
410 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать эффективную программу лояльности для малого и среднего бизнеса?

Все твердят о том, как это важно - удержать клиента и привлечь новых с минимальными затратами. А лучше и без затрат. Хорошим инструментом выступает программа лояльности: продуманная и эффективная.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Все твердят о том, как это важно - удержать клиента и привлечь новых с минимальными затратами. А лучше и без затрат. Хорошим инструментом выступает программа лояльности: продуманная и эффективная. Ведь лояльность – это эмоциональная штука, её нельзя купить. Её надо формировать – долго и упорно.

Типы программ лояльности

  • собственная бонусная программа – клиент получает бонусные баллы за покупки товаров или услуг одной компании, а в дальнейшем обменивает накопленные баллы на подарки;
  • партнерская программа лояльности – клиент накапливает бонусные баллы и получает подарки от нескольких компаний-партнеров;
  • дисконтная программа – клиент получает фиксированную (плоскую) скидку в момент приобретения товаров или услуг;
  • краткосрочная программа накопи и получи – клиент несколько месяцев накапливает бонусы (наклейки, штампы или баллы пропорционально сумме чека) и затем обменивает их на специальные призы или товары из ассортимента компании.

Минусы существующих программ лояльности

Ошибкой может стать сам запуск программы лояльности. Дело это затратное и, если приступить к нему необдуманно, то оно может стать лишь одним из способов потратить деньги впустую. Бизнес пытается создать уникальную программу лояльности, которая зачастую выгодна ему, но абсолютно непонятна для клиента и не способствует повторным продажам.

  • Программы лояльности требуют больших финансовых вложений.
  • Предполагают пластиковый носитель. Все карты просто не помещаются в кошелёк.
  • Запутанная схема получения бонуса
  • Для проверки бонусного баланса необходимо зайти на сайт компании (помнить логин и пароль) или вовсе узнать его можно только спросив на кассе.

Есть ли решения?

Конечно. Благо на рынке есть готовые предложения, которые уже доказали свою эффективность.

Фабрика Лояльности — платформа для коммуникации с клиентом через мобильное приложение. Существует на рынке давно, является первопроходцем в России по созданию программ лояльности в мобильном приложении.

Разработка выполняется индивидуально. Это значит большие затраты на услуги программистов и много потраченного времени на этапах согласования. Подходит для тех, кто готов предоставить большой бюджет на создание программы лояльности, то бишь для крупных игроков.

Для малого и среднего бизнеса можно воспользоваться платформой “Спа$$ибо”.

“Спа$$ибо” - карта постоянного гостя в телефоне клиента. Пластиковые дисконтные карты и бумажные флаеры, к которым все так привыкли, постепенно уступают место новым технологиям. Да и кому они нужны, если есть мобильные телефон? Карта может потеряться, сломаться, ее можно забыть. Без мобильного телефона мы редко выходим из дома. Точнее никогда.

Как это работает?

  1. Покупатель получает SMS-уведомление после каждой покупки
  2. Он сразу видит каталог подарков и решает на что может потратить баллы
  3. Приходит виртуальный купон для получения выбранного подарка
  4. Клиент активирует подарок после введения промо-кода

Карта постоянного гостя в мобильном приложении:

  • понятнее для клиента
  • подходит для любого бизнеса
  • не требует изменений в кассовом оборудовании
  • дает всю информацию о клиентах

И самое главное - это выгодно. В “Спа$$ибо” доступен неограниченный тестовый период. Пока приложением пользуются до 100 покупателей, для вас сервис бесплатен.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем