Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
2 месяца назад Спички
Как изучить целевую аудиторию и научиться писать для нее
Изучение целевой аудитории (ЦА) — важный шаг для создания эффективного контента. Когда вы понимаете, для кого пишете, ваши материалы становятся более полезными и релевантными. Рассмотрим, как лучше изучить свою аудиторию и адаптировать контент под ее запросы.
2 месяца назад Спички
Сколько человек нужно для создания качественной статьи для корпоративного блога
В мире корпоративного контента качественная статья – это не просто текст, а важный инструмент для привлечения клиентов, повышения авторитета компании и улучшения SEO-позиций.
3 месяца назад Спички
7 самых популярных заблуждений заказчика при работе с копирайтерами и 5 способов их избежать
Хороший текст – залог успеха. Это в равной мере актуально для СМИ, блогосферы, сайтов, продаж и даже репутации. Хороший текст внушает доверие, убеждает и дарит чувство удовлетворения. Но для каждого случая существует свой хороший текст. Он должен обладать уникальным набором характеристик, а понять, какими именно, может
3 месяца назад Спички
Как писать про финансы? Чек-лист для авторов
Финансы сегодня – это открытое море с массой подводных течений: бюджет, накопления, инвестиции, ПИФы, кредиты, налоги, цифровизация, банковские продукты и прочее. Проложить курс помогают медиа, как компас и карта, давая разъяснения читателям. Автор текстов о финансах должен не просто разобраться в теме, но и не запутат