Исправляем пресс-релиз: замените уникальный на бессмысленный
Перечитайте — увидите слабые места: обман, преувеличение, бездоказательность.
На изображении типичный пресс-релиз, написанный для галочки, — который не несет полезной информации. Это первый попавшийся текст на сервисе распространения пресс-релизов в СМИ.
Он читается вот так:
Оператор мобильной связи запускает или нет какое-то приложение для видеозвонков с какими-то функциями, и это какая-то одна из многих каких-то разработок другой компании.
Бессмысленный набор слов в первом, важнейшем, абзаце пресс-релиза.
Более действенный вариант — замените вышеперечисленные слова на ненужный. Тогда вы оцените текст глазами читателя, который читает его впервые: получил на свой электронный ящик или увидел в Фейсбуке.
Наполняйте свои тексты смыслом, нужны факты и понятные аудитории формулировки.
Не превращайте жизнь редактора в ад.