Главное Авторские колонки Вакансии Образование
697 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исправляем пресс-релиз: замените уникальный на бессмысленный

Перед вами пресс-релиз, коммерческое предложение или другой продающий текст вашей компании? Замените все слова уникальный, инновационный, известный, не имеющий аналогов на бессмысленный.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перечитайте — увидите слабые места: обман, преувеличение, бездоказательность.

На изображении типичный пресс-релиз, написанный для галочки, — который не несет полезной информации. Это первый попавшийся текст на сервисе распространения пресс-релизов в СМИ.

Он читается вот так:

Оператор мобильной связи запускает или нет какое-то приложение для видеозвонков с какими-то функциями, и это какая-то одна из многих каких-то разработок другой компании.

Бессмысленный набор слов в первом, важнейшем, абзаце пресс-релиза.

Более действенный вариант — замените вышеперечисленные слова на ненужный. Тогда вы оцените текст глазами читателя, который читает его впервые: получил на свой электронный ящик или увидел в Фейсбуке.

Наполняйте свои тексты смыслом, нужны факты и понятные аудитории формулировки.

Не превращайте жизнь редактора в ад.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем