Главное Авторские колонки Вакансии Образование
362 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не терять связь с реальностью: о демонстрации дизайна на мокапах

Почему заказчику не важно, как будет выглядеть разработанный вами дизайн на макбуке посреди леса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда дизайнеры презентуют заказчику логотипы, визитки или коммерческие предложения вот так:

Или так:

Виндоус на Макбуке, вот это поворот

Это называется мокапами, их используют дизайнеры для демонстрации работы заказчику: вот ваш клиент держит коммерческое предложение, а вот ваша визитка на столе, а вот директор завода зашел на ваш сайт с Макбука.

Но обычно у клиента нет хипстерского стола, Макбука и красивого секретаря. Скорее всего, его рабочий стол завален бумагой, коммерческие предложения он получает по факсу, а логотип компании красуется не на деревянной дощечке коворкинга, а на робе автослесаря.

Поэтому нет смысла показывать дизайн на прилизанных мокапах в красивом окружении.

Гораздо важнее, как логотип будет смотреться на спецформе, пыльной складской коробке, смятом листе бумаги или порванном пакете.

Логотип магазина Сильпо на какой-то растяжке и форме сотрудниц. Сразу понятно, нужно ли дорабатывать дизайн

Не теряйте связь с реальностью
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем