редакции Выбор
Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс “Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей”
В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал 4900 регистраций с Facebook и Instagram на бесплатный мастер-класс “Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей”!
О проекте
Ко мне обратился клиент с онлайн-школой по бровям! Суть школы - научить людей перспективной и прибыльной профессии бровиста. Данное направление популярно в beauty индустрии, но онлайн-школ и качественного обучения увы не так много.
Задача
Изначально когда заказчик обратился ко мне, он сообщил, что уже была попытка привести аудиторию на пробный мастер-класс, но народа пришло мало и в целом не было системного подхода к трафику.
В этом случае я обычно делаю анализ РК, чтобы понимать что было уже сделано до меня. Зайдя в рекламный кабинет и проанализировав настройки предыдущие увидел, что в ГЕО были указаны все страны бывшего СССР. В данном случае FB обычно дает больше трафика туда, где дешевле всего результаты. По итогу при предыдущей настройки большая часть трафика пришлась на Грузию, Армению и другие страны. Естественно о продажах дальнейшего платного курса и с доходимостью на вебинар все было ясно.
Итого заказчик поставил такую задачу - “При бюджете 100 тысяч рублей получить как можно больше подписчиков не дороже 30 рублей”.
Учитывая рекламную кампанию до этого я предложил сосредоточиться по ГЕО сосредоточиться на России, Украине, Беларуси и Казахстане. В онлайн-школах я обычно работаю с трафиком из этих стран и они дают хороший результат.
ЦА
Целевая аудитория для данного проекта была достаточно разнообразной:
- студентки, которые хотят найти дополнительный заработок
- мамы в декрете, которые ищут подработку в свободное время
- мастера, которые хотят повысят свою квалификацию и заработок
Естественно нужны были женщины возраст которых колебался от 18 (для студентов) до 35 лет для мастеров и мам в декрете.
Работа
Помимо аудиторий о которых я писал выше, я решил попробовать сделать лукалайк по тем, кто взаимодействовал с аккаунтом заказчицы, так как там могло быть часть ЦА.
Отдельно было сделано 3 кампании (отдельно Facebook, лента Instagram и Stories). Группы объявлений были разбиты по интересам и ГЕО. Отдельно Россия и три страны в одной группе объявлений - Украина, Беларусь, Казахстан.
Отдельно настройки по каждой аудитории помимо лукалайка:
Студентки:
Мамы в декрете:
Потенциальные мастера и те кому интересна индустрия красоты:
По креативам было решено сразу сделать анимационные видео с помощью сервиса SUPA. Плюс заказчица записала видеоприглашение на мастер-класс, которые я тоже использовал для рекламы в сториз (забегая вперед именно оно давало самые лучшие результаты в сториз). Вот примеры моих видео креативов, которые тоже дали много регистраций в FB и ленте Instagram:
Итого:
Вот итоговый скрин кабинета, чего удалось достичь по регистрациям:
Средняя цена подписчика в FB: 30,83 руб
Средняя цена подписчика Instagram (лента): 14,13 руб
Средняя цена подписчика Instagram (сториз): 16,37 рублей
Всего привлечено подписчиков: 4906
Всего потрачено: 84413 рублей
Средняя цена подписчика: 17,2 рубля
Итого задача поставленная вначале была перевыполнена. Мы получили больше регистраций чем планировали и вместо потолковой цены в 30 рублей получили цену 17 рублей.
Кроме этого сам аккаунт Инстаграм заказчицы за время рекламной кампании подрос примерно на 2000 реальных подписчиков, многие из которых подписались, чтобы в дальнейшем не потерять мастера, который может научить его бровям.
Что в итоге получилось по доходимости на вебинар и по продажам по словам заказчика:
- До вебинара дошло примерно около 1000 человек (заходило/выходило примерно столько человек на вебинаре). То есть примерно 25% от зарегистрированных. При этом стоит учесть что ряд писем попал в спам и так далее. Но в целом это средняя температура по рынку
- Купили курс сразу 3 человека и многие (более 20 человек) ждали рассрочку на покупку основного курса
- Помимо этого в Директе у заказчицы я видел много восторженных отзывов о мастер-классе и опять же вопросы о рассрочке и покупке курса позже
В чем были косяки:
- мы хотели запустить ретаргетинг в день эфира на зарегистрированных с напоминанием, но увы случилась проблема с страницей основного курса и дата вебинара была под угрозой. По итогу проблема решилась за 2 часа до вебинара и ретаргет мы не настроили
- на вебинаре часть зарегистрированных оказалась мастерами с хорошим уровнем мастерства (это не факт, так как возможно просто люди захотели похэйтить) и на вебинаре они начали вставлять палки в колеса спикеру. Естественно это сказалось на продажах тоже.
Работа в данный момент:
- сейчас так как база у нас собралась приличная (посетителей бесплатной странички мастер-класса) мы решили порекламировать основной курс на эту теплую аудиторию. Пока сложно говорить о результатах так как на момент написания кейса реклама запущена всего лишь один день
В целом заказчик проделанной работой остался доволен и оставил видеоотзыв (прикрепляю ниже)
Спасибо за внимание, статью подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram — буду рад помочь!