Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Андрей Спектор 1 021 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать цель для рекламной кампании в Facebook

Всем привет! На связи Андрей Спектор и и агентство таргетированной рекламы Spektor Target. В данной статье я хочу рассказать о том как выбрать цель для рекламной кампании в Facebook.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнем с того, какие в принципе бывают цели в рекламном кабинете FB? Ниже скрин выбора цели (появляется он когда вы нажимаете кнопку “Создать объявления”):

Как видим цели в рекламном кабинете образно делятся на 3 категории “Узнаваемость”, “Лиды” и “Конверсия”. И не спроста!

Узнаваемость - это параметр, который предполагает, что вы хотите чтобы о вас узнало как можно больше людей.

Лиды - это фактически заявки на ваши услуги/товары.

Конверсия - это фактически совершенная покупка.

Давайте разберем по порядку каждую из целей.

Узнаваемость бренда и охват

Я не разделяю 2 этих цели, так как они работают плюс-минус одинаково. В каких случаях обычно используются эти цели?

а) Если вы хотите, чтобы вашу рекламу увидело как можно больше людей - выбирайте именно эту цель. В данном случае не стоит вопроса о заявках или продажах.

б) Если вы хотите показать рекламу узкой аудитории, то тоже рекомендую выбрать охват. Узкая аудитория - это может быть посетители вашего сайта, люди которые бросили корзину и так далее.

В случае, если вы выбираете охват вы можете выставить частоту показа рекламных объявлений. К примеру 1 человеку вы хотите показывать одно и тоже рекламное объявление 1 раз в течении 7 дней. Делается это для того, чтобы не надоедать рекламой!

Трафик

Одна из самых популярных целей, которыми пользуются многие таргетологи. Если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов, то вам вполне подойдет эта цель.

При выборе цели “Трафик” FB будет оптимизировать кампанию таким образом, чтобы ее видели те люди, которые с большей вероятностью готовы кликнуть по рекламе! Это важный момент, так как не всегда клик=заявка.

Если же вы хотите получить заявки, то для этого лучше выбирать другие цели (о них ниже). Но от трафика в любом случае отказываться нет смысла.

Вовлеченность

При выборе этой цели у вас появится дополнительные опции “Вовлеченность для публикации”, “Отметки “Нравятся” страницы” и Ответы на приглашения на мероприятия.

Первая опция предназначена для того, чтобы продвигать свои публикации по целевой аудитории. На выходе вы получите лайки, репосты и комментарии.

Вторая опция нужна если вы хотите привлечь подписчиков для своих бизнес-страниц в FB. На данный момент редко кто этим занимается, так как никому не нужны подписчики, а нужны продажи. Но если вы работаете с крупным брендом или СМИ, то эта цель вполне может подойти вам для работы.

Третья опция нужна для продвижения мероприятий внутри FB. Я думаю вы сталкивались с мероприятиями и в целом они дают отклик и результат. Поэтому если работаете с мероприятиями внутри FB, то без этой цели для рекламы вам не обойтись.

И еще небольшая возможность цели “Вовлеченность”. Иногда когда ЦА размыта или надо набрать новую аудиторию можно воспользоваться “Вовлеченность для публикации” и для начала прокрутить какой-то пост по предполагаемой ЦА. Собрать с нее реакции и по реакциям построить лукалайк. Ну а затем при работе с лукалайком выбрать цель, которая больше подходит для получения заявок и продаж.

Установки приложения

Эта цель необходима для тех кто продвигает приложения из Apple Store или Play Market. Она позволяет показывать и оптимизировать рекламу по тем людям, которые с большей вероятностью устанавливают мобильные приложения.

Скажу честно я ни разу не продвигал мобильные приложения, поэтому опыта работы с этой целью у меня нет, но я знаю что многие арбитражники очень часто используют данную цель для установки приложений.

Просмотры видео

С этой целью тоже все логично! Использовать ее можно только при наличии видео. Данную цель можно тоже использовать в дальнейшем для построения лукалайков взяв за исходную базу людей, которые посмотрели рекламное видео больше определенного количество секунд.

Второе назначение данной цели - попробовать распространить вирусное видео с помощью рекламы.

Генерация лидов

Формат, который вызывает спорные мнения у таргетологов. Данный формат предполагает, что люди будут оставлять заявки внутри соц.сети не переходя на сайт или на другую посадочную площадку.

Минусы данного формата - зачастую много мусорных заявок (но с этим можно бороться) и то, что люди не видят полной картины и информации. Но данный формат вполне подходит для продвижения различных ниш, особенно если у вас нет ни сайта, ни раскрученных аккаунтов в соц.сетях.

По моему опыту данная цель хорошо заходит на бесплатные офферы либо мероприятия.

Сообщения

Данная цель отлично подойдет для тех, кто готов качественно обрабатывать заявки в месссенджере. При этом можно создать чат-бота, геймификацию и прочее-прочее, что по итогу повысит отклик в итоговую заявку.

Я с этой целью успешно продвигал консультации по определенным видам услуг, опять же офлайн мероприятия, различные инфобиз.проекты. Но на самом деле данная цель может подойти для любого бизнеса.

Здесь опять же важно, чтобы человек перешедший с рекламы сразу смог получить ответ либо от живого человека или чат-бота. По сути человек перейдя по рекламе сразу же вступает с вами в диалог и дальше уже ваша задача сконвертировать его в клиента.

Если нет сайта или сайт не конвертирует, пробуйте сообщения! Мои коллеги с помощью выбора данной цели успешно продавали посещение салона красоты и даже такую сложную нишу как защита поддона автомобиля.

Конверсии

Одна из самых выгодных целей в FB в случае если вы ведете трафик на сайт.

Принцип работы цели конверсии: у вас есть сайт, на сайте есть страница “Спасибо” по которой можно определить, что человек совершил заказ или регистрацию либо кликнув по определенной кнопке вы понимаете, что совершен заказ. Установив пиксель и настроив в кабинете событие конверсии (даете понять, что конкретная страница - это заказ) вы можете использовать цель “Конверсии”.

После того как будет совершено несколько конверсий FB начнет искать похожую аудиторию и показывать рекламу тем людям, которые сделали заказ. Тем самым умный алгоритм сам будет оптимизировать рекламу и показывать ее наиболее заинтересованной аудитории.

Продажи товаров из каталога

Данная цель предназначена для динамического ретаргетинга для интернет-магазинов. Динамический ретаргетинг - это когда вы смотрели какой-то товар в магазине, а потом вам в соц.сети показывают данный товар и предлагают его купить.

Для работы с этой целью надо настроить корректно пиксель в FB на сайте и залить каталог товаров в сам FB. То есть по большей части работа с кодами и программистом. Поэтому если у вас интернет-магазин, то это основная ваша рекламная цель в кабинете Facebook.

Посещаемость точек

Данная цель подходит для тех у кого офлайн-бизнес. Чтобы она корректно работала необходимо ввести офлайн адрес, где расположен ваш салон красоты к примеру или фитнес клуб.

Далее сам FB будет оптимизировать рекламу и показывать ее тем людям, которые находятся рядом с вами. Берет при этом он данные из геолокации телефона.

Спасибо за внимание, статью подготовил Андрей Спектор!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем