Кейс Продвижение английского детского лагеря плюс Terra Cognita
В данном кейсе я хочу рассказать о работе над продвижением лагеря для детей в возрасте 7-15 лет.
О проекте
Лагерь организовывает не первый год центр иностранных языков Terra Cognita из города Северодвинск. Особенность лагеря — в гости к детям приезжают волонтеры с разных стран и это единственный подобный лагерь в Северодвинске.
Задача
В лагере было 3 полных смены по 3 недели в июне, июле и августе. На старте работ были уже записаны дети, но надо было набрать полные смены на июль, август и немного деток на июнь.
Кратко о результатах:
Всего заявок (без учета звонков): 73
Средняя цена заявки: 134 рубля
Всего продаж: более 20 (заказчица сбилась на 20)
Цена продажи (из расчета 20 продаж): 492 рубля
Потрачено на рекламу: 9842 рубля
Средний чек: 25000 рублей
Выручка клиента составила: 500000 рублей
Окупаемость вложений (ROI): 4900%
Потенциал на будущие запуски лагеря: С данным заказчиком мы продолжаем набирать деток в лагерь третий год подряд. Результаты не изменяются, а кол-во детей в лагере увеличивается каждый год.
Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!
Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!
ЦА
Тут все логично и понятно. Основная ЦА — это мамы в возрасте от 28 лет и выше.
Работа
На старте работы я решил поделить аудиторию на такие сегменты:
— активные в постах про лагерь в текущей группе заказчицы
— аудитория лагерей конкурентов (настройка напрямую на группы)
— аудитория детских кружков в Северодвинске (тоже настройка на группы)
— аудитория родителей нужного возраста (здесь помог парсер «Родители» по г.Северодвинску — спасибо «Таргетхантер»)
— аудитория федеральных мамских групп (состоят в 2 группах)
— дополнительно когда реклама открутилась и получили клики еще настроил рекламу на реагировавших повторно
Всего на каждый сегмент я настроил 7 разных промопостов. Вот лучшие посты которые зашли на разные сегменты:
Весь трафик вели в приложение «Анкеты». Помимо этого люди переходили в группу, находили телефон центра и звонили напрямую.
Всего было потрачено 9842 рубля.
В первый же день заказчица была в восторге:
Всего заявок онлайн получили 73 штуки. Средняя цена заявки (без учета звонков напрямую) 134 рубля.
По итогу были закрыты все смены и набрано еще дети сверх нормы.
Всего же было записано в лагерь детей больше 20:
И отзыв довольной заказчицы:
Выводы
Даже в небольшом городе с минимальным бюджетом можно набрать необходимое количество детей в лагерь при хорошей цене заявке. Настройки были самые простые, но от этого не меняется самое главное — а главное это прибыль заказчика в итоге
Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram, буду рад помочь!