Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Андрей Спектор 2 708 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Продвижение онлайн-школы по обучению профессии Веб-дизайнер на Тильда

Всем привет! На связи Андрей Спектор и агентство таргетированной рекламы Spektor Target.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я и моя команда поработала первый месяц с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. В кейсе описан только месяц работы, но с клиентом продолжаем сотрудничество на момент написания кейса три месяца подряд. Результаты при этом остаются на таком же хорошем уровне как и в первый месяц работы.

О проекте

Ко мне пришла клиентка с онлайн-школой обучения профессии веб-дизайнер на Тильда. До этого уже реклама велась, но результаты были неоднозначные, поэтому требовалось улучшить и стабилизировать результаты плюс вывести школу на самоокупаемость.

Задача

Задача была поставлена так — стоимость подписчика/регистрации не дороже 60 рублей с Instagram плюс чтобы сами подписчики были целевые и после просмотра автовебинара (трафик вели на подписную с предложением ознакомиться с тонкостями профессии на автовебинаре) покупали основной курс. Стоимость курса соответственно в зависимости от пакета — 8000, 15000 и 29900 рублей соответственно. Плюс после регистрации предлагался недорогой платный продукт до 300 рублей.

Кратко о результатах первого месяца работы:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700

Средняя цена подписчика: 36,12 рублей

Всего потрачено денег: 61404 рубля

Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом

Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

По целевой аудитории мы выбрали мам с детьми, которые хотят обучиться удаленной профессии и зарабатывать на этом деньги. Также отдельно проработали тех кто интересовался веб-дизайном, удаленной работой, маркетингом и так далее. Всего в итоге было протестировано 18 различных сегментов и интересов целевой аудитории

Работа

По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:

  1. Лукалайк на всю базу клиентов
  2. Лукалайк только на покупателей курсов
  3. Лукалайк на посетителей лэндингов
  4. Лукалайк на тех кто взаимодействовал с аккаунтом ИГ
  5. Лукалайк на тех кто взаимодействовал со страницей FB
  6. Интересы — мамы детей 1-5 лет
  7. Интерес — декрет
  8. Интерес — Дизайн
  9. Интерес — графический дизайн
  10. Интересы — программы для веб-дизайна
  11. Интерес — фотограф
  12. Интерес — Маркетинг
  13. Интерес — Веб-аналитика
  14. Интерес — детский сад
  15. Интерес — Удаленная работа
  16. Интерес — веб-дизайн
  17. Интерес — Рисование
  18. Интерес — Маркетинг в социальных сетях

По итогу из всех 18 сегментов лучшие результаты показали такие сегменты (с ними мы продолжили работать далее):

  1. Лукалайк на покупателей
  2. Лукалайк на посетителей сайта
  3. Интерес — декрет
  4. Интерес — детский сад
  5. Интерес — удаленная работа
  6. Интерес — веб-дизайн
  7. Интерес — рисование
  8. Интерес — маркетинг в социальных сетях

Отдельно бы хотелось остановится на форматах рекламы. Изначально мы залили кампании и на ленту новостей Инстаграм, и на сториз. Тест кампаний начали со сториз, она практически сразу начала давать хороший результат, поэтому до теста ленты не дошли.

Отдельно стоит упомянуть модерацию. Так как тема частично связана с заработком, то старались максимально избегать слов заработок и так далее, но модерация в FB все равно ставила палки в колеса и отклоняла объявления. Тем не менее нам получилось ее побороть и запустить рекламу.

По креативам были сделаны динамические видео с помощью сервиса Supa. Вот топ креатив, который зашел на разных сегментах ЦА

Что еще важно. С заказчиком мы сделали общую таблицу, где я со своей стороны писали все показатели по регистрациям/конверсиям и так далее, а заказчик со своей стороны считал доходимость на вебинары и покупки. Все это реализовывали с помощью UTM-меток. Вот скрин таблицы (данные естественно не показываю, так как эта информация не для разглашения, но трафик окупается в несколько раз):

Итого:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 30 дней

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1700

Средняя цена подписчика: 36,12 рублей

Всего потрачено денег: 61404 рубля

Лучшие сегменты: Интересы Веб-дизайн и Интересы связанные с Декретом

Потенциал на следующие месяцы: В следующие 3 месяца работы мы во-первых увеличили бюджет до 100 тысяч рублей в месяц, во-вторых удержали стоимость подписчика и снизили до 32 рублей и увеличили доход от основных курсов.

Сейчас с заказчицей мы продолжаем сотрудничество и по моей просьбе она оставила видеоотзыв о моей работе. С ним вы можете ознакомиться ниже:

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

  1. Продвижение терморюкзаков (B2B)
  2. Продвижение магазина обуви
  3. Продвижение фруктовых букетов
  4. Продвижение магазина женской одежды
  5. Продвижение магазина экотоваров и натуральной косметики
  6. Продвижение марафона по английскому языку
  7. Продвижение курса «Как все успеть до Нового года»
  8. Продвижение услуг по Доставке шаров в МСК
  9. Продвижение выставки Lash&Brow
  10. Продвижение лагеря для детей «Английский лагерь плюс Terra Cognita»
  11. Продвижение интернет-магазина сумок Goldfinch
  12. Продвижение школы Айкидо в Харькове
  13. Продвижение мастер-классов по английскому языку (более 9000 регистраций)
  14. Продвижение мастер-класса «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»
  15. Продвижение онлайн-школы для детских психологов и коучей

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor

Telegram — https://t.me/andreyspektor

Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем