Кейс продвижения сервиса доставки полезной еды Mealjoy
О проекте
Данный сервис начал работу на рынке относительно недавно. Суть проекта — доставка полезной еды в стаканчиках. Стаканчики можно хранить в морозилке и потом доставать, разогревать и спокойно кушать.
Задача
Так как на момент работы сервис по сути стартовал на рынке, клиент решил предложить для работы с трафиком так называемое промо-меню, которое человек может заказать по фиксированной цене и в котором будут ряд определенных продуктов. Соответственно моей задачей было получать заявки по цене до 1000 рублей. Сам промо-набор стоил 1990 рублей и в него входило 6 блюд
ЦА
По ЦА так как проект был новый понимания не было и клиент попросил протестировать самые разнообразные аудитории, чтобы понять кому же в итоге будет интересен новый продукт. Забегая вперед скажу, что мы уже работали с клиентом с похожим проектом и я решил взять для теста похожие аудитории, что из этого получилось вы можете увидеть ниже.
Работа
По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:
- Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
- Спорт интересы
- Тайм-менеджмент
- Должности
- Семья
- Родители
- ЗОЖ
- Путешественники
- Премиум интересы
- Интересы связанные с едой
Лучшие результаты в итоге показали такие сегменты:
- Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
- Спорт интересы
- Путешественники
- Премиум интересы
- Родители
С какими проблемами столкнулись при первом запуске кампаний. Возникали проблемы с пикселем (неудоустановили код), проблемы страницами — поменяли страницу, но не учли в рекламе, поменяли цену на промо-меню.
Эти моменты накладывали негативное влияние на оптимизацию кампаний из-за чего приходилось постоянно делать новые кампании с учетом изменений. По итогу покажу вам 2 кампании, которые принесли приемлемый результат, когда устаканились технические моменты и устаканился состав промо-меню.
Форматы рекламы. Для рекламы мы использовали ленту новостей, сториз запускал заказчик самостоятельно.
Креативы мне давал сам заказчик, поэтому использовали его варианты. Но я также попробовал свой вариант — карусель из блюд и для ленты он принес самый дешевый результат. Вот пример такого креатива:
Также для ленты новостей Инстаграм зашел вот такой креатив:
Также мы отдельно тестировали Facebook, но он не зашел вообще. С FB мы получали дорогие переходы и дорогие конверсии, которые не вписывались в обозначенные KPI.
По итогу выделю 2 кампании, которые дали нам приемлемый результат (остальные кампании на скрине были тестовыми либо мы их выключали из-за технических проблем):
Какие еще особенности рекламных кампаний стоит отметить. На странице с промо-меню в ходе рекламной кампании мы позже добавили также ссылку на основной сайт и дописали, что при заказе можно получить определенную скидку на первый заказ.
Плюс расставили на основном сайте события пикселя, который также в кабинете отображал нам кто сделал заказ в результате взаимодействия с кампаниями направленными на промо-меню. Ниже в отчете я отображу эти цифры для понимания.
Итого:
Сколько дней работала основная рекламная кампания: период работы апрель-май 2020 года
Общий тестовый бюджет (на FB+Instagram): 91251,88 рублей
Эффективно потраченный бюджет, который принес заявки по нужным KPI: 32971,75 рублей
Общее кол-во заявок на промо-меню: 56
Общее кол-во заявок на основном сайте: 5
Итого средняя стоимость заявки (меню+основной сайт) с учетом тестовых запусков: 1495 рублей
Лучшие сегменты: Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом, Спорт интересы, Путешественники, Премиум интересы, Родители
Потенциал и общие выводы по результатам тестового запуска проекта:
Во-первых, заявки можно получать по нужным KPI (в результате работы был достигнут минимальный результат в 474 рубля на 26 заявках). Во-вторых, самый теплый сегмент так или иначе — это лукалайк от теплых аудиторий.
В-третьих, конверсия в продажи с заявок была порядка 70-80%. Что уже неплохо.
Единственный минус, который выяснился в ходе работы и на который делался упор — люди после заказа промо-меню не становились постоянными клиентами. Именно поэтому мы с заказчиком прекратили сотрудничество, чтобы ребята докрутили этот момент.
Разовые заказы промо-меню попросту не отбивали экономику в перспективе. Хотя в KPI по кампаниям мы начали влазить после первичного слива трафика и теста сегментов.
Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!
Другие кейсы из моего портфолио:
- Продвижение терморюкзаков (B2B)
- Продвижение магазина обуви
- Продвижение фруктовых букетов
- Продвижение магазина женской одежды
- Продвижение магазина экотоваров и натуральной косметики
- Продвижение марафона по английскому языку
- Продвижение курса «Как все успеть до Нового года»
- Продвижение услуг по Доставке шаров в МСК
- Продвижение выставки Lash&Brow
- Продвижение лагеря для детей «Английский лагерь плюс Terra Cognita»
- Продвижение интернет-магазина сумок Goldfinch
- Продвижение школы Айкидо в Харькове
- Продвижение мастер-классов по английскому языку (более 9000 регистраций)
- Продвижение мастер-класса «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»
- Продвижение онлайн-школы для детских психологов и коучей
- Продвижение онлайн-школы по обучению профессии «Веб-дизайнер на Тильда»
Мои контакты для связи:
ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj
Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor
Telegram — https://t.me/andreyspektor
Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/