Кейс: Интернет-магазин бытовой техники и 36 млн.выручки за год в Инстаграм
О проекте
Детально о проекте — на момент привлечения меня как подрядчика клиент только начинал работу с рекламой в Инстаграм, поэтому можно сказать, что начинали мы все с нуля.
Задача
Задачи на самом деле были простые — получать продажи с Инстаграм. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров, потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе мы крутили на момент окончания сотрудничества около 10 товаров (сушилка овощей/фруктов, кофеварка, блендеры разных моделей, кухонные машины, соковыжималки, хлебопечь, робот-пылесос). Также одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и в принципе мы с этим справились.
ЦА
Основная аудитория техники для кухни и дома — это женщины. Собственно именно на них мы сосредоточились в своих рекламных кампаниях и взяли возраст 25-60 лет.
Работа
Как мы разбили свою работу:
- Холодный трафик вели на отдельную карточку каждого товара со скидкой (так называемые промо-карточки).
- Ретаргетингом добивали тех кто был на этой карточке
- В середине сотрудничества также добавили динамический ретаргетинг на общий интернет-магазин
Что было протестировано по холодным аудиториям:
- Ряд аудиторий по различным интересам (прикладываю 2 скрина)
- Аудитории с интересами напрямую по продукту (блендер — блендер и так далее)
- Лукалайки на тех кто совершил покупку и посетителей сайта
- Конкуренты и лукалайк на аудиторию конкурентов (аудитории конкуренты парсились с помощью ВК и сообществ брендов, которые продают похожую технику)
В целом если говорить о работе за почти год сотрудничества было использовано более 50 различных аудиторий. Но зачастую старались брать широкие аудитории, чтобы аудитории не выгорали.
Что по текстам и креативам:
- На первом этапе становления рекламных кампаний тексты и баннера мы делали сами
- Далее по мере развития кампания, появления маркетолога креативы и тексты перешли на сторону заказчика. Показать их я увы не могу по договоренности с заказчиком. Но в целом все стандартно — что продаем, то и показываем аудитории, при этом указывая преимущества и выгоды конкретного товара
- На ретаргетинг давали креативы с упором на скидку конкретного товара. При этом естественно исключив из аудитории тех, кто уже купил конкретный товар.
- Использовались как статические креативы, так и видео с товаром и примером его работы
- Также использовались креативы со сториз размещенных у блогеров
Какие еще работы проводились с помощью таргетированной рекламы:
- Периодически запускали различные посты для привлечения новой аудитории в аккаунт Инстаграм
- Проводили различные акции и распродажи к праздникам (новый год, 8 марта и так далее). Акции как правило заходили на ура, особенно для своей аудитории. На акция удавалось делать очень хорошие показатели ДРР (порядка 2-3%).
Какие плэйсменты использовались:
- Естественно отдельно лента, отдельно сториз. Причем на разные продукты порой была разная реакция. Где-то лучше заходили сториз, где-то лента
Как анализировали результаты:
- Естественно поставили пиксель на все страницы сайта.
- Далее расставили все нужные события плюс передачу ценности каждого товара.
Итого:
Период сотрудничества с клиентом: период работы май 2020 — май 2021 года. Причина прекращения работы — из-за роста компании принято решение взять таргетолога в офис.
Общий бюджет за все время сотрудничества: 3 783 938,85 pублей
Общее количество уникальных покупок: 1831
Общая выручка: 36 638 455 рублей
ДРР (доля рекламных расходов): 9,6%
Скрин рекламного кабинета (кол-во покупок и общую сумму выручки пришлось считать вручную из-за смены атрибуции в кабинете FB):
Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши проекты, буду рад помочь!
Другие кейсы из моего портфолио:
- Продвижение терморюкзаков (B2B)
- Продвижение магазина обуви
- Продвижение фруктовых букетов
- Продвижение магазина женской одежды
- Продвижение магазина экотоваров и натуральной косметики
- Продвижение марафона по английскому языку
- Продвижение курса «Как все успеть до Нового года»
- Продвижение услуг по Доставке шаров в МСК
- Продвижение выставки Lash&Brow
- Продвижение лагеря для детей «Английский лагерь плюс Terra Cognita»
- Продвижение интернет-магазина сумок Goldfinch
- Продвижение школы Айкидо в Харькове
- Продвижение мастер-классов по английскому языку (более 9000 регистраций)
- Продвижение мастер-класса «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»
- Кейс «Продвижение сервиса доставки полезной еды Mealjoy в Instagram»
Мои контакты для связи:
ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj
Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor
Telegram — https://t.me/andreyspektor
Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/