Главное Авторские колонки Вакансии Образование
135 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте SPLSport

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каковы положительные изменения которые привнесет продукт в жизнь

Продукт решает проблему профессиональных и полу­-профессиональных видов спорта в рамках точечной и результативной (уже на поле) коммуникации от тренера к каждому члену команды.

Ввиду ограниченности времени нахождения в спортивной подготовке (не все тренируются как надо, а надо с утра до вечера работать и работать для получения качественных результатов), а также ввиду сложно четкого физического хранения, обработки и получения конкретной обратной связи по каждому действию каждого игрока ­ данный продукт призывается заполнить информационный вакуум в коммуникации тренер­-воспитанник.

Практические результаты применения данного софта в жизни имеют аргументацию которую в процессе мы обязательно раскроем (чемпионаты, клубы, результаты до и после).

Таргет груп (кому?)

На какой рынок и сегмент адресован продукт

Для профессиональных и полу-профессиональных клубов, для единичных спортсменов с тренером и командных видов спорта.

Кто именно целевые клиенты и пользователи продукта

Ключевой потребитель ­тренер, ведущий подопечных к результату.

Ключевые потребности (решаемые продуктом)

Какие и чьи проблемы в реальной жизни решает продукт

Тренер решает вопросы коммуникации со всеми своими подопечными. Если в командном виде спорта тренер не может каждому в процессе тренировки рассказать и показать его недочеты, проследить и дать ответ каждому (нет времени) ­ то при помощи продукта он в спокойном режиме отрабатывает каждого своего подопечного, дает четкую обратную связь с пометками и комментариями на видео, и контролирует получение этой информации своим спортсменом ­ в конце некоего периода такой работы появляется четкое понимание кто хорошо работал головой и делал работу над ошибками, а кто нет ­ тем самым подбирая без ошибок более готовых к соревнованиям подопечных.

Для индивидуальных спортсменов можно просматривать видео и точно так же разбирать верно или нет поставлены ноги, руки, сравнивать с запланированными движениями (наложение схем и физики) а также понимать результативность больше не полагаясь на собственные органы чувств и памяти (они сильно сбоят, верьте ученым­ - очень плохое устройство записи и восприятия наш мозг и органы чувств, потри информации колоссальны).

Ну и на последок возможность прорабатывать результаты именно тогда когда на это есть время, из доступного подключения к сети.

Какую пользу (ключевые выгоды) дает использование продукта

Основная и подтвержденная польза ­- прорывные результаты в повышении класса тренеров и спортсменов.

Косвенная польза -­ решается проблема внутренней коммуникации, появляется тотальное взаимопонимание и набор игроков и тренеров превращается в полноценную команду действующую как одна единая полностью согласованная система выдающая ожидаемые результаты.

Продукт

Что из себя представляет продукт

Продукт представляет облачный сервис, в который просто нужно загрузить отснятое видео в любом формате (что­-то вроде закинуть в папочку файл с камеры, или же загрузка со смартфона в облако).

Краткие возможности работы с видео можно перечислить:

1. Сам факт хранения структурированных архивов спортивных видео

2. Стоп­-кадры и создание меток и акцентов на видео, с возможностью комментировать.

3. Ведение команды / единичных спортсменов по их видеотеке и персональным данным

4. Подготовка Gameday для команды ­собрать нужные акценты и указать на них игрокам

5. Последующая возможность ведения базы “эталонов” ­ для параллельного сравнения личной техники и эталонной

6. Онтологии всех мастей ­ это такие наборы “видов разметок” которые можно применять в зависимости от видов спорта (баскетбол ­ разметить четверти, трех очковые, быстрые нападения ..., американский футбол ­ разметить на видео дауны, теклы, хайлайты, сокер -­ отметка всех угловых и тд). Онтологии как отдельный AppStrore бесконечны, и за отдельную плату.

7. Доп фичи коих очень много уже в беклоге.

Чем именно он выделяется из аналогичных предложений на рынке

На рынке РФ таких продуктов не представлено (ориентированного на российского потребителя, решающих идентичные с нашим продуктом задач). Создаваемый продукт в таком виде будет один, основной аналог на английском и не ориентирован на РФ ­ а это большой барьер (в первую очередь языковой, по отзывам) для использования его тут, плюс в ввиду развития функциональности от конкуренции получится отойти в сторону.

Продукт получит специфику в сторону бОльшей коммуникации внутри команд, нежели предлагает аналог.

Насколько реалистично соорудить и ввести в эксплуатацию пользователями продукт

Реалистичность составляет 100% по возможностям -­ ключевые компетенции собраны, необходимо только лишь усиление ресурсами.

Продукт введен в эксплуатацию с января 2016 года, открыт для пользования спортивными клубами по предварительной записи - апрель 2016.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем