Главное Авторские колонки Вакансии Образование
720 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Повесть о том, как телеграм-боты нам помогают

В данной публикации я написал про то, как мы организовали простую, но в то же время масштабируемую и очень полезную систему, реализованную с помощью функционала телеграм-бота, для техподдержки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для всех, кто не знает: Spottle — мобильное приложение, которое является вашим гидом и помощником. Через чат можно бронировать столики, заказывать доставку еды, оставлять отзывы о заведениях или же просто узнавать интересующую вас информацию. Обработкой запросов занимаются наши операторы, которые трудятся днями и ночами, не покладая рук, не опуская век.

Люди пишут в чат, после — сообщение попадает к нам в систему, но что же происходит с ним дальше? Мы организовали механизм, с помощью которого операторы могут моментально отреагировать на запрос. Практически никакой магии.

Начну с конца: команда людей, занимающихся поддержкой, подключена к телеграм-боту, который оповещает о том, что какому-нибудь пользователю срочно нужно, например, забронировать столик. В телеграм приходит сообщение с такой информацией: автор сообщения, текст запроса, название заведения, ссылка для быстрого ответа на запрос и кнопка "Ответить в админке"(для того, чтоб сразу несколько операторов не отвечали одному пользователю, по нажатию на эту кнопку в общем чате техподдержки отображается информация, кто начал обрабатывать запрос).

Сообщения в телеграм попадают следующим образом: человек написал в чат внутри приложения -> сообщение пришло на главный сервер -> сообщение улетело на python-прослойку, которая является логической составляющей бота -> сообщение пришло в телеграм-чат техподдержки.

Крайне простое, но достаточно элегантное и масштабируемое решение. Как придет вдохновение — разжуем техническую составляющую.

Экономьте время и нервы вместе со Spottle. Всем продуктивной недели!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем