Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Артем Горбунов 3 329 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как автоматизировать рутину в обслуживании клиентов из ВКонтакте

Если у вашей компании есть коммерческое сообщество в ВК, и вы через него продаете, то, скорее всего, знаете, что потенциальные клиенты оставляют обращения под фотографиями, товарами, на стене и в сообщениях сообщества. Отслеживания этих обращений и ответы клиентам похожи на танцы с бубнами. Предприниматели выполняют много рутины или нанимают дополнительный персонал, однако, эти процессы можно и нужно автоматизировать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В чем неудобство обслуживания клиентов в ВК?

Проблема в том, что ВК не уведомляет администраторов сообществ о новых активностях. Одна часть предпринимателей не парится и не отслеживает обращения, теряя продажи, а другие постоянно заходят на страницу сообщества, листают посты в надежде найти новые комментарии, держат открытыми по 5 вкладок браузера или дополнительно нанимают фрилансеров, которые не знают товар и не заинтересованы в ваших продажах.

Но танцы с бубнами не спасают, когда вы выходите из офиса, потому что на ходу, с мобильного, эту работу делать крайне неудобно.

В этой статье мы расскажем о Spycat и о возможностях, которые автоматизируют рутину, помогают быстро отвечать клиентам и экономить время предпринимателя.

Что это за зверек такой?

Технически, Spycat — бот в Telegram. Все настройки управления и взаимодействие с клиентами происходят внутри мессенджера и вам не нужно скачивать дополнительные приложения. Бота легко и быстро подключить к сообществу как с мобильного, так и с десктопа.

Четыре базовых функций для автоматизации рутины

1. Отслеживание активности сообщества и push-уведомления в Telegram

После регистрации в Telegram и добавления в список контактов @SpycatBot, нажмите кнопку Start, авторизуйтесь через ВК, выберите сообщество и включите уведомления. В чат с ботом начнут поступать оповещения о новых комментариях, сообщениях сообщества, постах и другой активности. Уже на этом этапе пропадают мысли о пропуске важного события.

2. Отслеживание обращений и вопросов потенциальных клиентов

Если в сообществе развито community и подписчики постоянно общаются между собой на разные темы, настройте фильтр комментариев по ключевым словам. Таким образом вы не будете отвлекаться на ненужные сообщения и сфокусируетесь на главном. Например, чтобы отслеживать комментарии с вопросами, добавьте следующие ключи: кто, что, где, какой, какая, какие, почему, зачем, когда, чем, кем, сколько, как, ?.

3. Ответы на распространенные вопросы при помощи быстрых шаблонов

В каждой нише присутствуют вопросы и возражения клиентов, которые требуют один вариант ответа и постоянно набирать один и тот же текст, в частности с мобильного, не всегда удобно.

Примеры распространенных вопросов:

  • Как сделать заказ?
  • Сколько будет стоить доставка?
  • Как оплатить услуги?
  • Где посмотреть видеоинструкцию?
  • и другие

После настройки шаблонов пропадет необходимость набирать текст десятки раз и вы начнете отвечать на сообщения сообщества в два клика.

4. Автоприглашения подписаться

Вишенкой на торте Spycat будет возможность настроить автоответчики. К примеру, Инвайт-бот автоматизирует приглашения подписаться на сообщество. Автоответчик поймёт, состоит ли собеседник в сообществе и, если нет, пригласит его вступить. Если установить бесплатный виджет сообщений сообщества от ВК на сайт, станет возможным приглашать подписаться на сообщество всех, кто пишет в виджет с сайта. Также вы можете автоматизировать сбор обратной связи. Настроив Фидбек-бота, вы опросите тех, кто когда-либо писал в сообщество и теперь от него отписывается.

В этой статье вы узнали про функции @SpycatBot, которые помогут автоматизировать рутину в обслуживании клиентов, сэкономить время и деньги на услуги дополнительных сотрудников. Гибкость настроек Spycat поможет настроить эти функции под нужды любого коммерческого сообщества.

Понравилась статья? Ставьте плюсы, пишите комментарии и подписывайтесь на наш блог в Spark, мы напишем про другие фишки и новые способы взаимодействия с аудиторией в социальной сети ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем