Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Как увеличить поток соискателей в 100 раз на нестандартную позицию через CPA-сеть

В 2022 году крупная компания, ранее не работавшая с партнерскими сетями, обратилась к CPA-сети Staffjet. Задачей Staffjet стало привлечение сотрудников на редкую для рынка позицию методом кадровой лидогенерации. Клиенту нужны были люди, которые перемещаются по городу и собирают для компании информацию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

HR-подразделение своими силами на начальном этапе обеспечивало не более 5% потребности компании.


В чем сложность

Рынок в 2022 году не мог быстро дать компании достаточное количество кандидатов по трем причинам:

  1. Вакансия для соискателей была непривычной. Соискатели традиционно с подозрением относятся к неизвестному.
  2. Анкета на посадочной странице клиента содержала сложное описание вакансии и избыточное количество полей. Обязательным требованием было прикрепление резюме. По опыту Staffjet каждое дополнительное поле анкеты уменьшает процент конверсии.
  3. Партнеры-вебмастера опасались брать заказы (в CPA-сети они называются офферы) от этого бреда в работу, поскольку у компании не было сформированного имиджа на рынке лидогенерации.

Стратегия маленьких шагов

Менеджеры Staffjet разработали стратегию достижения целевого показателя количества привлеченного персонала с горизонтом в 6 месяцев, в рамках которой:

  • Упростили анкету на посадочной странице.
  • Добавили простое объяснение обязанностей по вакансии.
  • Ежедневно консультировали заказчика и согласовывали необходимые настройки оффера и посадочной страницы для соответствия вакансии реалиям рынка.
  • Наладили двустороннюю обратную связь между клиентом и вебмастерами, в результате сформировали положительный имидж компании и доверие партнеров.

Результаты работы за год

Результаты пилотного проекта доказали клиенту эффективность лидогенерации через партнерскую CPA-сеть. Даже когда требуются сотрудники на нестандартную вакансию, на которую сложно привлекать персонал другими методами.

За 6 месяцев благодаря усилиям Staffjet:

  • В 104 раза повысилось количество заявок от соискателей (до 8 300 в месяц);
  • В 23 раза увеличилось число ежемесячно нанимаемых на работу сотрудников.

Staffjet продолжает эксклюзивное сотрудничество с компанией по подбору на данную позицию, привлекая вебмастеров со всего рынка, в том числе из других CPA-сетей. Такой сервис «единого окна» позволяет значительно снизить трудозатраты кадрового отдела.

По состоянию на осень 2024 года Staffjet работает с 11-тью офферами клиента эксклюзивно.

Мы в Staffjet гордимся тем, что помогли клиенту зайти на рынок лидогенерации через партнерские сети и повысить привлекательность бренда для вебмастеров.

К сожалению, раскрыть больше деталей и название клиента мы не можем, но можем бесплатно проконсультировать о том, как решить вашу задачу по лидогенерации для линейного персонала даже на нестандартные позиции.

Пишите нашему клиентскому менеджеру Полине в Телеграм.

Читайте по теме:

  1. Как CPA-сети помогают в массовом подборе персонала.
  2. 5 ошибок массового привлечения персонала.
  3. Кадровая реклама для найма линейного персонала.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем