HR-кейс. «Дни карьеры» для линейного персонала в малых городах
Задача
Организовать привлечение потенциальных работодателей на офлайн-мероприятия в 40-ка малых городах России с апреля по октябрь 2024 года.
Цель — получить не менее 20 анкет с каждого города.
В чем сложность
В процессе реализации агентство Staffjet столкнулось с двумя задачами, требовавшими максимальной мобилизации ресурсов:
Экстремальные сроки
Из-за того, что мероприятия проводились на открытых городских пространствах, требовалось согласование с властями города. Разрешения на проведение мероприятий приходили за неделю до события, на запуск рекламы оставалось 3-5 дней.
Задачей Staffjet было запустить рекламные кампании и организовать поток участников в экстремально короткий срок.
Креатив, требующий маркировки
Клиент изначально планировал запустить креатив, который попадал под требование закона о маркировке рекламы. Это было невозможно реализовать за 3-5 дней.
Кадровая реклама не подлежит маркировке.
Агентство Staffjet помогло переписать формулировки рекламных объявлений, чтобы они попадали в категорию кадровая реклама при модерации.
Что было сделано
Тестовый запуск кампании состоялся в трех городах: Аткарск, Кунгур и Шахунья. После успешной реализации Клиент подтвердил проведение в остальных 37-ми.
Копирайтеры агентства включили в тексты сообщений призыв откликаться на вакансии через сайт или горячую линию при невозможности посетить мероприятие.
Использованные инструменты: реклама на транспорте, контекстная реклама, смс и WhatsApp-рассылки, афиши в городе, газеты, региональное ТВ.
Предпочтение отдавалось подрядчикам, которым могли справиться с задачей за 1-3 дня.
Слагаемые успеха
- Выделили персонального менеджера для клиента.
- Наладили оперативное согласование текстов с клиентом.
- Эффективно использовали платформы для размещения экстра-срочных постов в соцсетях: telega.in, yellowjob, ВК-маркет.
Результаты
- После теста на двух городах проект был масштабирован еще на 37 городов.
- Общее количество заявок от соискателей — 980, что на 22,5% выше целевого показателя.
- 16% соискателей заполнили анкеты до мероприятия.
Чтобы запустить кадровую рекламу для привлечения массового персонала, пишите клиентскому менеджеру Staffjet в Телеграм.