Работа с дизайн-студией: 4 совета при передаче дизайна на аутсорс
1. Время на оценку
Передали дизайн на аутсорсинг? Не требуйте сразу готовых решений. Предоставьте дизайнерам время на погружение в проект, материалы и знания по проекту. Если это возможно, подключите их ведущего дизайнера к обсуждению требований с клиентом. Убедившись, что вы передали достаточно информации по проекту и получили от них смену и план работ, переходите к пункту 2.
2. Четкие договоренности
Теперь самое время запросить техническое задание (ТЗ) на предстоящие работы по дизайну. Четкие договоренности упрощают работу. Уточните сразу, что в будет входить в ТЗ, ведь дизайн — это не только дизайн, но и формирование общего визуального стиля, UX (проработка будущего опыта взаимодействия пользователя с вашим дизайном), подготовка чернового дизайна (прототипы интерфейсов), процедура передачи макетов и графических материалов разработчикам.
3. Waterfall, а не Agile
Впервые отдаете дизайн на аутсорс? Выбирайте не гибкий (agile), а каскадный метод работы (waterfall) с четкими договоренностями по бюджету и результату. Так вы сможете без риска по бюджету получить дизайн и проверить вашу "совместимость" с командой партнера.
4. Редлайны, вместо дедлайна
Согласуйте заранее даты нескольких предварительных показов дизайна — редлайнов. Это поможет вам управлять ожиданиями Вашего заказчика и быть уверенным, что работа над дизайном движется по плану.
Хотите, чтобы было больше ясности в ваших отношениях с партером по дизайну? Попросите дизайнеров забыть про дедлайн.
Бонус. Привлекайте партнера к вашему рабочему процессу
Наверняка, ваш партнер имеет большой опыт работы над дизайном и доступ к накопленной базе знаний, инструментов и решений. Если это действительно так, то попробуйте предоставить ему право включиться в ваш рабочий процесс.
Тесное сотрудничество дизайнеров с вашей командой разработчиков может увеличить скорость выполнения этапов работ и стать более предсказуемым и планируемым. Партнер будет только рад, а вместе, вы достигнете синергетического эффекта в производстве и запуске мобильных продуктов и веб-сервисов.