Главное Авторские колонки Вакансии Образование
555 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 варианта, как продвинуть проект по поиску мероприятий и продаже билетов

Рассказываем про оптимальные каналы продвижения для площадок с мероприятиями. Варианты на примере первого проекта, который попал к нам на "стол"
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первый проект, которому мы оказали экспертную поддержку - площадка для поиска мероприятий и покупки билетов.

Перед нами встала задача провести анализ эффективности продвижения проекта и привлечения трафика с преимущественным использованием инструментов партнерской сети. В данном случае, к ним относились:

  • особые условия размещения организатора мероприятия
  • дополнительные "плюшки" в оформлении
  • скидки по комиссионным

Так же, один из ключевых критериев - минимальный бюджет. Но, это дело уже привычное.

Проект находится на стадии разработки, поэтому в анализе мы использовали средние показатели конкурентов и общие условия рынка. За точку отсчета взяли площадки, на которых можно найти мероприятия в Москве.

Первым делом, изучили организаторов мероприятий. Критерии оценки:

  1. Что они предлагают;
  2. Сколько это стоит;
  3. Какие возможности они имеют на основных площадках (бронирование, заказ билетов, оплата).

Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу, что изначально выбранная стратегия, не принесет ожидаемого эффекта. Причиной тому является то, что организаторы приходят на такие площадки для продвижения своего продукта. Грубо говоря, для "потребления" трафика.

Их цель - расширить сеть дистрибуции, а не привести своих клиентов на площадку.

Итак, вариант продвижения с использованием партнерской сети не подходит.

Как привлечь трафик, если сделать "БУМ" не получится? Каким путем идти, если денег нет? Где взять клиентов, которые захотят размещать мероприятия, да еще и делиться %-ми?

Мы предложили вот такие варианты

1. Основной:

  • Начать с формирования пула стратегических партнеров. Вкратце, это вести множество переговоров с вероятными клиентами, предлагая им, еще более, комфортные условия. И за счет них, наполнять проект мероприятиями + агрегация
  • Предлагать партнерские отношения компаниям, заинтересованным в увеличении комиссионного дохода от транзакций. Например банки, платежные системы или системы приёма платежей.

2. Классические инструменты привлечения трафика:

  • Активность на тематических порталах + региональные
  • Привлечение из тематических групп в соц.сетях
  • Использование упоминаний о проекте в различных блогах

Здесь, также, нужно приложить массу усилий и "ловкости", чтоб получить эффект при отсутствии достаточного бюджета. Ну, а как без этого то?

3. Платные возможности:

  • Яндекс. Директ
  • Google Adsense

Тут уж придется немного раскошелится...

Продолжаем решать проблемы проектов

Команда Starter.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем