3 варианта, как продвинуть проект по поиску мероприятий и продаже билетов
Первый проект, которому мы оказали экспертную поддержку - площадка для поиска мероприятий и покупки билетов.
Перед нами встала задача провести анализ эффективности продвижения проекта и привлечения трафика с преимущественным использованием инструментов партнерской сети. В данном случае, к ним относились:
- особые условия размещения организатора мероприятия
- дополнительные "плюшки" в оформлении
- скидки по комиссионным
Так же, один из ключевых критериев - минимальный бюджет. Но, это дело уже привычное.
Проект находится на стадии разработки, поэтому в анализе мы использовали средние показатели конкурентов и общие условия рынка. За точку отсчета взяли площадки, на которых можно найти мероприятия в Москве.
Первым делом, изучили организаторов мероприятий. Критерии оценки:
- Что они предлагают;
- Сколько это стоит;
- Какие возможности они имеют на основных площадках (бронирование, заказ билетов, оплата).
Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу, что изначально выбранная стратегия, не принесет ожидаемого эффекта. Причиной тому является то, что организаторы приходят на такие площадки для продвижения своего продукта. Грубо говоря, для "потребления" трафика.
Их цель - расширить сеть дистрибуции, а не привести своих клиентов на площадку.
Итак, вариант продвижения с использованием партнерской сети не подходит.
Как привлечь трафик, если сделать "БУМ" не получится? Каким путем идти, если денег нет? Где взять клиентов, которые захотят размещать мероприятия, да еще и делиться %-ми?
Мы предложили вот такие варианты
1. Основной:
- Начать с формирования пула стратегических партнеров. Вкратце, это вести множество переговоров с вероятными клиентами, предлагая им, еще более, комфортные условия. И за счет них, наполнять проект мероприятиями + агрегация
- Предлагать партнерские отношения компаниям, заинтересованным в увеличении комиссионного дохода от транзакций. Например банки, платежные системы или системы приёма платежей.
2. Классические инструменты привлечения трафика:
- Активность на тематических порталах + региональные
- Привлечение из тематических групп в соц.сетях
- Использование упоминаний о проекте в различных блогах
Здесь, также, нужно приложить массу усилий и "ловкости", чтоб получить эффект при отсутствии достаточного бюджета. Ну, а как без этого то?
3. Платные возможности:
- Яндекс. Директ
- Google Adsense
Тут уж придется немного раскошелится...
Продолжаем решать проблемы проектов
Команда Starter.