Главное Авторские колонки Вакансии Образование
418 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Способы увеличения числа заявок для сервисов мастеров и специалистов

​Если ваш проект связан с привлечением специалистов, то вам могут быть полезны варианты продвижения, которые мы опишем ниже. И опишем на примере очередного проекта из нашей "консультационной копилки".
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Следующий проект, которому мы оказали консультационную помощь, стал свадебный сервис - "Скажи Мне Да".

Если вы решили жениться (или выйти замуж), то, скорее всего, вы будете нуждаться в таких специалистах и мастерах,как: фотографы, стилисты, операторы, ведущие и т.п. Сервис "Скажи Мне Да" решает эту проблему. От вас требуется только оставить заявку и мастера сами будут предлагать вам своим услуги, а вам остается только выбрать фаворита.

Основная задача, которая встала перед нами - увеличение числа заявок. Однозначными решениями было: внесение корректировок в функциональную часть сайта, увеличение + расширение географии трафика.

Удобство выбора

Проанализировав пул похожих проектов, мы пришли к выводу, что стоит добавить каталог специалистов. Этот шаг, позволит лучше представить имеющиеся возможности. Ведь клиент, скорее всего, перед тем как оставить заявку, захочет ознакомиться с теми,кто готов выполнить заказ. И не найдя таковых, с большей вероятностью покинет ресурс.

Расширить свое присутствие

Одним из основных шагов в увеличении трафика, является выход за пределы своего региона. Сделать это плавно,можно путем оптимизации поисковых запросов. Зачастую, проекты,которые изначально ориентируются на региональных потребителей услуги, упускают из виду момент, когда критически важно выходить за пределы стартовых границ.

Помимо оптимизации поисковых запросов, необходимо введение персонального контента. Для этого, нужно четко разделить по географическому признаку свою ЦА. Ведь, если вы живете в Самаре, вряд ли, вам будут интересны специалисты из Хабаровска. Не так ли?

Так же, стоит добавить релевантность данных, согласно целей визита клиента. Допустим, молодая пара ищет диджея, почему бы им сразу не показать лучших специалистов из этой спецификации? Этот вариант относится к сегментированию информации для целевой аудитории.

Раз уж заговорили о целевой аудитории

Чем четче и точнее удастся разделить трафик, тем эффективнее можно оперировать in\out-данными. Примерный вариант:

Теперь о продвижении

Из всего спектра социальных сетей, на наш взгляд, самые перспективны это Twitter и Instagram. Связано это с тем,что основной привлекающий фактор - визуализация возможностей.

Важно показать то, что молодая пара сможет увидеть у себя на свадьбе. Будь это эксклюзивное оформление интерьера, флористика,красивое платье или веселая атмосфера. Визуальные образы лучше передадут эмоциональность, ведь это именно то, чего хотят получить от свадебного тржества.

Наш излюбленный способ продвижения - storytelling. Для проекта "Скажи Мне Да" он, так же, будет полезен. Существует масса порталов, где будущие жены обсуждают детали свадьбы, спрашивают мнение или совет. Пример:

Проблема:

- Что за напасть, почему в нашем городе такие высокие цены на лимузины. Это же обдиралово.

Решение:

- Да уж, мы 2 месяца назад так же бегали с прилипшей шапкой. Думали проблем не будет и отложили этот вопрос под самый конец. А когда начали искать лимузин, узнали что цены на порядок выше наших ожиданий. Моя знакомая помогла. Вот рекомендовала сервис - ССЫЛКА. Там нужно оставить заявку и владельцы машин сами предлагают цены, можно выбрать самый выгодный вариант. В общем класс, мы довольны.

Еще один вариант для продвижения - использовать возможности специалистов. Эта связка может быть очень эффективна. Ведь мастера заведомо заинтересованы в увеличении числа клиентов. Необходимо предложить им "награду", за то что они приведут своих клиентов на портал. Например, молодая пара ищет фотографа, диджея, оператора, ведущего. Фотографа они находят сами, а он в свою очередь рекомендует сервис "Скажи Мне Да". Где будущая семейная пара может найти остальных, требуемых специалистов. За это, мастер получает определенную награду (допустим, это 3 дня в топе мастеров)

В заключении

Приведенные выше возможности, призваны увеличить не только поток клиент, но и улучшить репутационные показатели. Помимо технических нюансов конверсии в заявку, очень важен уровень доверия к сервису специалистов. Для проектов проф.тематики жизненно необходимо развивать сеть сарафанного радио.

Продолжаем решать проблемы проектов

Команда Starter.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем