Главное Авторские колонки Вакансии Образование
229 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Определение ЦА и контент-концепции на живом примере

​Не сбавляя темпа, мы продолжаем помогать проектам разобраться в тонких местах своих дѐтищ. И на этот раз мы даем советы по определению целевой аудитории и контент-концепции.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К нам обратился основатель проекта "Ремнедел".

Перед нами встала задача определить более четкие "очертания" целевой аудитории, которой будет интересен продукт - индивидуальный дизайн ремня. А так же, выработка подходящей контент-концепции для эффективного позиционирования.

Для решения первой задачи, мы решили применить подход, отражаемый в связке - "Цель - Соответствие"

1. Определяем цель, для которой нужен продукт клиенту. В нашем случае, это или в личное пользование, или в подарок.

2. Определяем, качественные признаки ЦА, которые соотносятся с пунктом №1. Предложенные нами варианты были следующие:

- Мужчины, в личное пользование:

  • Подростки в возрасте от 14 до 17 лет
  • Студенты в возрасте от 18 до 23 лет
  • Офисные работники в возрасте от 20 до 26 лет
- Женщины / Мужчины, в подарок:
  • Молодые мамы в возрасте от 18 до 25 лет
  • Домохозяйки в возрасте от 30 до 45 лет
  • Родственники - сестра, мать

Далее, понимая, кому мы можем предложить продукт, выбираем оптимальные каналы продвижения. В данном случае, мы рекомендовали очень пристально посмотреть в сторону социальных сетей.

Контент-концепция, которая была нами предложена, определялась сугубо под потребности проекта. Она включает:

  • Мотивацию к импульсивной покупке
  • Привязка к визуальным образам
  • Внедрение сексуального контекста
  • Внедрение ассоциаций с различными стилями в одежде

Кратко поясню, почему именно такой подход.

Потенциального покупателя будет сложно убедить в том, что именно этот ремень имеет всё необходимое ему: уникальность, стильность, качество, доступность цены, удобство получения и т.п. Ведь все это он может получить в магазинах любого ТЦ.

В данном случае, нужно дергать немного другие нити. А именно - эмоциональный контекст. Рассказывать о том, что этот ремень только для него, что он 1 на миллион. А для этого нужно: вести постоянную работу над поддержанием внимания к себе (проекту), ассоциировать свой товар с приятными эмоциями, "рисовать" в головах потенциальных клиентов образы, которые сподвигнут их на покупку.

Продолжаем решать проблемы проектов

Команда Starter.

-4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем