Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 495 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Стартап, который платит водителям за рекламу на их авто

StartTrack публикует перевод статьи c сайта Techcrunch.com о технологичном стартапе, который стал посредником между водителями и компаниями, которые ищут нестандартный способ продвижения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Владеть автомобилем накладно. Топливо, страховка, сервисное обслуживание и другие расходы лежат на плечах владельца, и в некоторых городах становится дешевле использовать для поездок сервисы вроде Uber или Lyft.

Wrapify (to wrap – заворачивать) – стартап из Сан-Диего, который пытается сломать эту тенденцию, возвращая деньги в карманы автовладельцев. Основанный 7 месяцев назад стартап стал посредником между водителями, желающими завернуть свое авто в рекламу, и компаниями, которые ищут нестандартный способ продвижения.

Как это работает:

У Wrapify есть двусторонний маркетплейс, где водитель может зарегистрироваться, решить, насколько его машина будет обернута рекламой, и даже выбрать персонального маркетолога.

После определения рекламной компании, водитель предоставляет автомобиль для бесплатного обертывания, и затем начинает получать ежемесячные выплаты в среднем 450 $ на протяжении срока, указанного в контракте.

Водители пользуются специальным приложением, которое отслеживает их перемещения и рассчитывает оплату за милю в зависимости от ряда факторов. Учитывается населенность местности, через которую проезжает обернутый рекламой автомобиль, а также время, проведенное в пробке (где рекламу смогут увидеть множество людей).

На сегодняшний день с компанией заключили договора более 10 000 водителей, а ежемесячный рост на 100% в 10 городах США подтверждает – Wrapify становится популярней! С компанией уже работают такие бренды, как eBay, Petco и Harrah’s Resorts.

Любопытно, что Wrapify предлагает рекламным партнерам услугу под названием Swarm. С помощью неё рекламодатели отправляют водителям уведомления с особыми предложениями, например, припарковать машину или проехать в определенной области…по существу аналог пиковых расценок (динамическое ценообразование) от Uber.

Конечно, другие компании уже пытались создать похожие рекламные площадки, но значительного дохода они не приносили. Тем не менее, Wrapify решительно заявляет скептикам, что является технологической компанией и использует последние инновации в сфере мобильных технологий, чтобы улучшить работу своей платформы.

Компания Wrapify привлекла 1 $ млн на seed-раунде от фондов Ludlow Ventures, Social+Capital Partnership, Haystack и The LAUNCH Fund. Сейчас стартап находится в процессе привлечения инвестиций А раунда.

Оригинал статьи: http://techcrunch.com/2016/01/18/wrapify-is-a-star...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем