А вы знали, что на картах лояльности Starbucks больше денег, чем на депозитах у некоторых банков?
Кто-то хранит деньги в банке, кто-то в акциях, кто-то под матрацем, а кто-то…. на картах лояльности Starbucks. За первый квартал 2016 года на них было заведено около $1,2 млрд., которые можно использовать для приобретения продукции кофейни со значительной скидкой. По этому показателю Starbucks превзошел некоторые американские банки.
Самое интересное, что по своему виду деятельности всемирно известная сеть кофеен не относится ни к технологичным игрокам, ни, уж тем более, к категории стартапов, но подход к бизнесу выделяет их на фоне конкурентов именно технологичными инновациями. Мы уже писали про то, что Starbucks можно назвать эталоном заведений в сегменте общепитов, который разработал одну из самых лучших программ лояльности и удобное приложение для своих гостей.
Подобные цифры озвучил The Wall Street Journal после изучения S&P Global Market Intelligence, для определения наиболее популярных инструментов хранения денег, включая банки, PayPal и остальные аналогичные возможности.
По состоянию на второй квартал 2016 года 41% всех покупок в Starbucks на территории США и Канады были осуществлены при помощи карт лояльности, а в США 24% покупок осуществляется при помощи мобильного приложения. Во втором квартале 2016 года компания насчитывает около 12 млн. активных участников программы лояльности.
Эти цифры нельзя назвать сильным сюрпризом, даже с учетом их ошеломительных размеров. Все это результат грамотной работы маркетологов и руководства компании, которая создала не просто привлекательную сеть кофеен, но и шикарную программу лояльности совместно с удобным приложением.