Главное Авторские колонки Вакансии Образование
173 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Facebook продолжает удивлять нас новыми рекламными возможностями для ритейлеров, теперь при помощи GPS и маячков

Facebook всегда считался самой эффективной социальной сетью в вопросах рекламной монетизации. Казалось бы, что еще можно придумать в этом направлении, но маркетологи компании продолжают удивлять пользователей и радовать ритейлеров новыми геолокационными инструментами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Facebook нашел очередной Грааль для своего рекламного бизнеса. Социальная сеть внедряет новую функцию определения вашего местоположения, а точнее тех магазинов и заведений, которые вы посещаете на основе данных GPS, геолокационных маячков, Wi-Fi и радиосигналов.

Теперь Facebook сможет демонстрировать рекламодателям, посетил ли пользователь после просмотра объявления его розничную точку. А также предоставлять более персонализированный рекламный контент с учетом понимания, какие места чаще всего посещаются потребителем.

90% продаж пока приходится на традиционные магазины, при этом социальными сетями пользуются, практически, все. Подобный шаг соединения ритейла и онлайна выглядит очень логичным и эффективным в перспективе. Если сегодня мы измеряем эффективность онлайн-объявлений по количеству кликов, то Facebook может ввести совершенно новый стандарт для этого направления.

Кроме этого социальная сеть развивает инструмент Store Locator, позволяющий проложить маршрут по магазинам, учитывая местоположение пользователя, не выходя из приложения. То есть переходить на сторонние сайты для поиска адреса и режима работы теперь не придется. При этом сервис поможет рассчитать приблизительное время в пути до конкретного магазина и проложить оптимальный маршрут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем