О команде и процессе разработки
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Над проектом трудится четыре человека. У нас достаточно большой опыт в геймдеве — в сумме за плечами более двух десятков игр — браузерки, приложения для соцсетей, серьезные офлайн и онлайн проекты. Мы работали в Акелле, Nekki, AnomalyGames, РБК, MAD Gaming и других компаниях поменьше.
Последние три года мы трудились в сфере трафогена (собственные рекламные платформы AppRise и Injis) и коммуникаций в социальных медиа (SOCIALITY), но в конечном счете нас потянуло к истокам. Хочется, знаете ли, делать игры. Разработку ведем на собственные деньги, обращаться к издателям даже не планировали. Очевидно, что столь нишевый и не слишком казуальный проект не будет интересен хорошим паблишерам, а предложения в формате "даём вам $10k на маркетинг и получаем 50% доли" нам самим не интересны.
До Startup Sim у нас не было опыта разработки мобильной игры от и до, поэтому для нас этот продакшн стал во многом экспериментальным. Сентябрь, первый месяц работы, был потрачен на все возможные грабли и написание основного костяка геймдизайн-документации. В октябре мы взялись за прототипирование основных экранов, для этого отлично подошел сервис Fluid UI, который позволяет геймдизайнерам воплощать интерактивные макеты с доступом из браузера:
Попутно мы начали искать художника-дизайнера с опытом в mobile. Нашли достаточно быстро. Человек попался с большим бэкграундом работы для американских стартапов, что подходило нам как нельзя лучше. Он быстренько отрисовал первый тестовый экран:
Получил 40% предоплату за весь проект и пропал. Возможно случилось чего или просто такой человек. Ну что поделать, такова специфика работы с удаленщиками. Через какое-то время нашли нового специалиста, но он рисует в несколько другом стиле, возможно даже более подходящем под наш формат игры:
Для постановки задач, актуализации внутренней документации и контроля всего продакшна используем Trello и Google Docs. Раньше в более масштабных командах мы крепко сидели на связке JIRA + Confluence, но в Startup Sim столько сложностей не нужно. В Trello у нас всего 5 блоков: Концепты, тех.доки, тексты, переводы; Дизайн; Программирование; Балансировка, баги, остальное; Завершенные задачи.
Писать игрушку решили на Cocos2d-x, что позволило сделать проект кроссплатформенным. Сейчас упор на iPhone, но вообще рабочий билд запускается на различных андроидофонах и даже Windows. После релиза на смартфонах обязательно выпустим версии под планшеты. Ну а дальше посмотрим.
Последние три года мы трудились в сфере трафогена (собственные рекламные платформы AppRise и Injis) и коммуникаций в социальных медиа (SOCIALITY), но в конечном счете нас потянуло к истокам. Хочется, знаете ли, делать игры. Разработку ведем на собственные деньги, обращаться к издателям даже не планировали. Очевидно, что столь нишевый и не слишком казуальный проект не будет интересен хорошим паблишерам, а предложения в формате "даём вам $10k на маркетинг и получаем 50% доли" нам самим не интересны.
До Startup Sim у нас не было опыта разработки мобильной игры от и до, поэтому для нас этот продакшн стал во многом экспериментальным. Сентябрь, первый месяц работы, был потрачен на все возможные грабли и написание основного костяка геймдизайн-документации. В октябре мы взялись за прототипирование основных экранов, для этого отлично подошел сервис Fluid UI, который позволяет геймдизайнерам воплощать интерактивные макеты с доступом из браузера:
Попутно мы начали искать художника-дизайнера с опытом в mobile. Нашли достаточно быстро. Человек попался с большим бэкграундом работы для американских стартапов, что подходило нам как нельзя лучше. Он быстренько отрисовал первый тестовый экран:
Получил 40% предоплату за весь проект и пропал. Возможно случилось чего или просто такой человек. Ну что поделать, такова специфика работы с удаленщиками. Через какое-то время нашли нового специалиста, но он рисует в несколько другом стиле, возможно даже более подходящем под наш формат игры:
Для постановки задач, актуализации внутренней документации и контроля всего продакшна используем Trello и Google Docs. Раньше в более масштабных командах мы крепко сидели на связке JIRA + Confluence, но в Startup Sim столько сложностей не нужно. В Trello у нас всего 5 блоков: Концепты, тех.доки, тексты, переводы; Дизайн; Программирование; Балансировка, баги, остальное; Завершенные задачи.
Писать игрушку решили на Cocos2d-x, что позволило сделать проект кроссплатформенным. Сейчас упор на iPhone, но вообще рабочий билд запускается на различных андроидофонах и даже Windows. После релиза на смартфонах обязательно выпустим версии под планшеты. Ну а дальше посмотрим.
0
В избр.
Сохранено