Главное Свежее Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Огурцов Артемий 374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как и зачем считать пешеходный трафик?

Добрый день! На связи SEO геомаркетинговой компании STATPAD и сегодня я хочу начать знакомство с разговора о том, как и зачем считать пешеходный трафик.

Классическая ситуация — Вы приняли решение открыть собственный бизнес или расширить имеющийся. В таком случае возникает масса вопросов

Как выбрать место?

Как понять, окупится ли точка?

В каком месте больше проходимость?

На какое количество людей и выручку можно рассчитывать?

Все эти теоретические вопросы имеют вполне реальные ответы, которые открываются в результате прогнозов, геомаркетингового исследования и подсчета проходимости.

Для чего необходим подсчёт пешеходного трафика?




Проходимость торговой точки — некие сведения, которые говорят о количестве человек, проходивших мимо торговой точки или сети питания в течение какого-то времени, а также соотношение количества посетителей к общему потоку (конверсия). Трафик может меняться в зависимости от сезона, времени суток, дня недели и даже половины месяца.

Маркетологи всего мира используют несколько способов подсчета трафика магазина. Анализируя полученные данные, важно учитывать, сколько человек прошло мимо, сколько обратило внимание, сколько зашло и, наконец, сколько приобрело что-либо. По результатам исследований можно сложить четкую картину о посещаемости торговой точки или сети питания, а также произвести другие геомаркетинговые расчеты.

Как считать трафик потенциальных покупателей?


Есть два варианта замерить проходимость. Первый — просто подсчитать количество проходящих людей. Второй — это подсчитать пешеходный трафик, учитывая особенности целевой аудитории. В отчете указываются следующие характеристики, относящиеся только к определенному сегменту:

  1. Мужчина или женщина;
  2. Возраст;
  3. Количество человек в группе (один, в паре, компанией, семья, бабушка с внуком и т.д.);
  4. Прошел или посетил точку;
  5. Купил или вышел без покупки.

Если проводить подсчет трафика маленькими отрезками времени, то результаты анализа будут не точными, но для сравнения нескольких помещений такой способ подсчета посетителей вполне подойдет. Однако чтобы оценить полную проходимость точки, необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Проводить замеры в течение всего дня;
  2. Фиксировать будний и выходной дни;
  3. При долгосрочных замерах сравнивать трафик до и после 15 числа месяца.

Если вам необходим более тщательный подсчет трафика, необходимо проводить детальное исследование:

  1. Количество людей, принадлежащих к высокообеспеченным, среднему классу или малообеспеченным;
  2. В какую торговую точку или сеть питания направляются больше всего посетителей.

Составление таблиц для анализа проходящего потока


После того, как вы выбрали потенциальное помещение для будущей торговой точки и собрали все данные, необходимо составить таблицу для анализа трафика. В первую очередь составляем таблицы с количественными данными о проходящих мимо людях по дням. При этом стоит учесть, кто поднялся на эскалаторе, а кто приехал на лифте. Рассмотрим реальные данные: подсчет трафика в торговом центре «Цветной» в три этажа, в районе с небольшим количеством жителей.

Пример данных за один день

Зеленым цветов выделен самый пик потока пешеходов. Далее данные развиваются в общую таблицу по дням недели, где наглядно видна вся статистика.

Трафик покупателей и расчёт окупаемости


Еще одна из главных целей составления таблиц и подсчета трафиков — расчет оборота торговой точки. Возьмем средний итог подсчитанных данных за месяц человек. Основываясь на реальных данных из примера, мы получили 132 человека в час из общего потока, которые могут зайти в торговую точку. По данным маркетингового исследования, если помещение правильно расположено и над ним красуется милая вывеска, то конверсия проходящего трафика во входящий составляет 13%. То есть от 132 человек — 17 человек. А значит, за день будет приблизительно 200 посетителей.

К ним же можно прибавить 0,5% случайных гостей вашего кафе и еще столько же для семей с детьми. Итого приблизительно 210 посетителей в день. Если средний чек торговой точки (по данным заказчика) составляет 800 рублей на человека, то дневная выручка составит 168 тысяч, что вполне неплохо для небольшого торгового центра

Подсчет трафика — очень важное и нужное действие для успешного продвижения бизнеса. Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте.

Вы можете доверять подсчет трафика профессионалам. STATPAD занимается анализом рынка уже больше 5 лет и гарантирует высокое качество подсчетов.

В короткий срок можно проанализировать выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис — и указать слабые и сильные места.

Поэтому, если вы только выбираете точку для открытия или уже работаете, но хотите понимать перспективы, геомаркетинговая платформа STATPAD поможет с этим решением.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем