Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Анастасия Еремеева 214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стандартная генерация лидов как бизнес-процесс в компании

Генерация лидов — это выгодная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям находить клиентов, заинтересованных в приобретении их товаров или услуг. Как правило, процесс генерации лидов состоит из нескольких ключевых этапов:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Маркетинговые кампании

Чаще всего используются два метода генерации лидов: онлайн- и оффлайн-генерация. Основой этих методов служит разработка хорошей маркетинговой стратегии.

Ваша компания может разработать эффективную маркетинговую кампанию как самостоятельно, так и при помощи агентств и компаний, которые профессионально осуществляют генерацию лидов за плату.

В том случае, если ваша компания выбрала за основу онлайн-генерацию, то преимущество будет отдано маркетинговым кампаниям, проводимым в сети интернет. Самые эффективные направления - это:

  • Проведение кампаний в социальных сетях
  • Ведение корпоративного блога
  • Создание целевых страниц
  • Емейл-рассылки
  • Контекстная реклама
  • Онлайн-демонстрации, презентации и т.д.
  • Создание форм на целевых страницах с дополнительной интеграцией в CRM

Пример : Форма приема лидов на сайте stdesk.com

Если же вы предпочли оффлайн-генерацию, то основными направлениями вашей маркетинговой кампании будут:

  • рассылки по почте
  • маркетинг-публицистика
  • проведение промоакций.

Не лишним будет упомянуть о возможности интеграции оффлайн и онлайн-ресурсов при проведении маркетинговых кампаний.

2. Подсчет и отсеивание лидов

В результате проведения маркетинговых кампаний ваш бизнес получит некоторое количество потенциальных лидов. Однако это не значит, что все полученные контакты – именно то, что вам нужно. На данном этапе важно отсеять полученные лиды.

В том случае, если вы изначально поручили генерацию лидов агентству, то подбор потребительских или целевых лидов, а так же их дальнейший подсчет и отсев будет входить в обязанности агентства. За этим последует продажа их вашему бизнесу.

Если же вы самостоятельно занимались проведением маркетинговых кампаний, то в результате вы также получите некое количество потенциальных лидов, которых в дальнейшем необходимо будет разделить на качественных и бесперспективных.

На данном этапе уместно использовать специальные CRM-базы и программы, которые помогут оптимизировать процесс подсчета лидов и их хранение.

Пример : Место где отображается информация о Лидах с сайта stdesk.com

3. Поддерживающая кампания

Как только вы получите перспективные лиды, начинайте кампанию по их поддержке: важно не потерять лида и грамотно подготовить его к покупке вашего товара или услуги. Работа с лидами протекает гораздо эффективнее, если аы связываетесь с людьми в течение пяти минут после того, как они предоставили контактную информацию.

Как правило, в качестве поддерживающей кампании используются следующие механизмы: емейл-рассылки, вебинары, доклады, блоггинг и подкасты, публикации в СМИ, проведение различных мероприятий. Продумайте, в какой последовательности и в какой период времени будут использованы те или иные механизмы.

В качестве примера, можно привести следующий алгоритм:

  • День первый. Посетитель скачал заинтересовавший его доклад (о товаре или услуге) с вашего сайта. (для чего ему пришлось оставить на сайте свои емейл и имя, т.е. вы получили лида).
  • День третий. Вы отправляете на емейл лида письмо, в котором благодарите его за скачивание доклада и приглашаете посетить тематический вебинар.
  • День седьмой. Лид посещает вебинар. Вы отправляете лиду емейл, в котором уточняете, интересно ли ему узнать больше о товаре/услуге.

Если лид ответит положительно, значит, вы получили квалифицированного лида.

Если же ответ отрицательный – поддерживающую кампанию стоит продолжать (например, делать периодическую емейл рассылку с предложениями посетить вебинары, прочитать опубликованные статьи на сайте или блоге и т.п.)

4. Сопровождение продаж

Итак, вы получили лида, готового к покупке. Задача вашей компании - сделать процесс покупки максимально удобным и простым, а так же тщательно проработать процедуру общения с клиентами после совершения ими первой покупки.

В результате вы получите не только повышение продаж и довольного клиента, но и больший вес на рынке товаров и услуг. Как вариант, довольный клиент всегда может оставить о вашей деятельности положительный отзыв в сети или же порекомендовать вас знакомым, что благоприятным образом скажется на продажах компании.

Материал представлен при поддержки компании : STDESK

Официальный сайт компании : stdesk.com

Официальная страница Facebook : OfficialStdesk

Автор : Facebook : Анастасия Еремеева

Email : an.eremeeva@stdesk.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем