Почему мануал внутри полезен для продвижения бизнеса
Идея похожа на маленького человечка в голове копирайтера. Своеобразное Alter ego.
Откровение
Эту бумагу можно использовать в качестве способа привлечения новых покупателей. Прочитав мануал и попробовав масло, покупатель должен настолько убедиться в качестве продукта, чтобы передать эту инструкцию своему другу. Тогда в ней нужно дать максимум информации, чтобы читатель захотел совершить покупку. Выходит классическое "сарафанное радио", только информация будет переходить не из уст в уста, а из рук в руки.
Почему
Всю информацию о продукте человек может забыть, упустить, прослушать и т.п., а бумага — как независимый специалист, который всё всегда помнит. Если товар полностью удовлетворяет покупательскую потребность, его рекомендуют.
Обязательное условие
Без личного опыта потребления рекомендации не будет. Если человек сам не будет попробует, не ощутит весь класс, он и не будет рассказывать о нём.
Такая же ситуация возникнет тогда, когда продукт не соответствует ожиданиям покупателя.
Как итог
Вдохновившись этой мыслью, я предложил добавить инфографику в текст. Можно было бы изобразить розочку на весь формат, на листочках которой описаны преимущества масла. Но Партнёр захотел обычный текст - что ж, Его право.
Друзья, а Вы что думаете — идея рабочая? Или до меня только дошло то, что бизнесмены используют уже давно? Буду благодарен Вам за комментарии.
Хорошего времени суток, друзья!