Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Матушевич Станислав 141 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист контента на Landing page для всех замешанных

Я разработал этот чек-лист больше для себя, но решил выложить — вдруг, кому-то ещё понадобится.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если что, можно скачать чек-лист по ссылке.

Итак, для создания контента для лендинга нужно сделать следующее.

  • Заполнить бриф.
  • Определиться с идеей и конверсионным действием.
  • Изучить сайты конкурентов.
  • Изучить страницы конкурентов в соц.сетях.
  • Определить источник трафика — понятна степень готовности посетителей к покупке.
  • Разработать структуру лендинга (по AIDA или PMPHS).
  • Изучить выдачу Яндекса по тематическим запросам (в http://wordstat.yandex.ru).
  • Изучить выдачу Google по тематическим запросам (в https://trends.google.ru).
  • Изучить тематическую выдачу в соц.сетях.
  • Подготовить информацию о предложении, опираясь на анализ покупателей и конкурентов (преимущества, как работает, в чем выгода, кто производитель и т.п.).
  • Подготовить скриншоты и иллюстрации.
  • Подобрать иконки.
  • Указать стоимость товара либо вставлен калькулятор.
  • Использовать пользовательский контент (отзывы, благодарности, кейсы).
  • Использовать социальные доказательства (ссылки на группы в соц.сетях, лайки, шеры и т.п.).
  • Создать оффер по 4U (Usefulness — полезность, Ultra specifity — нацеленность на ЦА. Urgency — срочность, Uniqueness — уникальность).
  • Подготовить информативный лид-абзац, объясняющий суть всего контента на лендинге.
  • Разместить минимум 3 СТА-элемента, призывающие к 1 действию.
  • Прописать мета-тэг <title> — 70-80 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).
  • Прописать мета-тэг <description> — 170-290 символов без пробелов (с 1 вхождением ключевого слова).

И еще раз: скачать чек-лист по ссылке.

Вроде ничего не забыл :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем