Главное Авторские колонки Вакансии Образование
617 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Креатив от российских рестораторов

Название для ресторана так же важно, как для корабля. Первое мнение о любом заведении, продукте или человеке мы составляем, узнав его имя. Бывает, что решение идти или нет в ресторан гости принимают , руководствуясь исключительно буквенным кодом. Поэтому недооценивать креативный подход в выборе названия не стоит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот например,  Тарелочка чечевичного супа и один маленький, но очень хитрый сухарик. Игриво и уютно. Главное, чтобы там чечевичный суп был. И разумеется, - сухарик.

Название длиннее Тарелочки…и сухарика придумать сложно, но в Красноярске все же переплюнули коллег и создали Бар солидарности с борцами Центральной и Латинской Америки против агрессоров мирового империализма им. Че Гевары. Не факт, что к концу вечера всем гостям удастся это заглавие вспомнить, чтобы заказывать такси.

Заведения могут носить красивые, милые и символичные названия. Например: Суши Весла, Улыбка прошлого, Че.Love.Ku, Вечер трудного дня, Дорогая, я перезвоню. А могут поражать безбашенностью: Саквояж для беременной шпионки, Буржуйский клуб, В лоскуты!. Так, в Улан-Удэ есть Гламурный партизан, а в Казани Гламурный самурай. Что еще? Петербург может порадовать интеллигентско-фантастическим названием Гравицапа.

Но отдельного внимания заслуживают названия мясных заведений. Скажем, в Екатеринбурге – Жадина Говядина, в Москве – Дом оранжевой коровы, а в Омске есть стейк-хаус Коровки.

Но самое креативное заведение России называется Ведро гвоздей. И что здесь необычного, спросите? А то, что находится оно в Тольятти! Все же русский народ отличается самокритичностью и философским подходом к теме отечественного автопрома.

Но креатив неумолимо движется вперед. Новые времена – новые герои. И вот уже при поиске места можно, например, сходить в… Место, а если требуется точность, то нас ожидают Хорошее место или Клевое место. Есть заведения и с географической привязкой: Нямбург, Пиццбург, Челяба. И это – отличные варианты ответов, когда звонят с вопросом Ты где?.

На какую тему чаще всего придумывают названия для ресторанов, кафе и баров? На смену именам (У Ольги, У Ашота и др. ) пришли животные. Но не простые, а например, такие: Пьяный страус, Пьяный кролик и Соленый пес.

А что с цветом? Зеленый поросенок, Зеленая кошка, Зеленый пеликан – как видим, экологичность сейчас в тренде и в индустрии гостеприимства.

Целая история нейминга в России.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем