Мода на сайты с продолжением
Время "малиновых пиджаков" давно прошло, и ответ "это модно" стоит расширить до "это модно для увеличения прибыли", а то и вовсе изменить на "это для увеличения прибыли".
Представьте: вы сделали сайт, ваш конкурент сделал сайт, тетушка вашего конкурента сделала сайт. Но почему у вас есть клиенты, а у тетушки конкурента – только "головная боль с разработчиками"?
Дело в том, что вы поставили задачу увеличить прибыль, а не сделали сайт потому, что это модно.
Это раз.
Когда разработчик понял, что просто "сделать красиво" в данном случае не прокатит, в дело вмешиваются специалисты по конверсии. Поверьте, эти ребята знают толк в продающих сайтах.
Сайт обрастает скрытыми от обывателя маячками, которые побуждают совершить покупку. Так рождается "лид". Для разных сфер такими маячками служат узкоспециализированные сервисы. Для отелей – сервисы бронирования номеров, для ресторанов – сервисы бронирования столиков, для магазинов – онлайн-консультанты. Все как в реальном мире.
Это два.
Предположим, что до этого этапа дошли все наши персонажи. Большинство на этом останавливается и начинает мечтать о яхте с белоснежными парусами. Но это бизнес.
– Наш менеджер свяжется с вами в течение одной минуты.– Уважаемые, ваше течение одной минуты сильно отличается от нашего течения времени!
Кто понял посыл, тот зарабатывает деньги.
Да, это три.
Чего сидим?