Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 333 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мода на сайты с продолжением

Многие из нас делают сайты. Это модно. Но только ли мода толкает нас на этот процесс?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Время "малиновых пиджаков" давно прошло, и ответ "это модно" стоит расширить до "это модно для увеличения прибыли", а то и вовсе изменить на "это для увеличения прибыли".

Представьте: вы сделали сайт, ваш конкурент сделал сайт, тетушка вашего конкурента сделала сайт. Но почему у вас есть клиенты, а у тетушки конкурента – только "головная боль с разработчиками"?

Дело в том, что вы поставили задачу увеличить прибыль, а не сделали сайт потому, что это модно.

Это раз.

Когда разработчик понял, что просто "сделать красиво" в данном случае не прокатит, в дело вмешиваются специалисты по конверсии. Поверьте, эти ребята знают толк в продающих сайтах.

Сайт обрастает скрытыми от обывателя маячками, которые побуждают совершить покупку. Так рождается "лид". Для разных сфер такими маячками служат узкоспециализированные сервисы. Для отелей – сервисы бронирования номеров, для ресторанов – сервисы бронирования столиков, для магазинов – онлайн-консультанты. Все как в реальном мире.

Это два.

Предположим, что до этого этапа дошли все наши персонажи. Большинство на этом останавливается и начинает мечтать о яхте с белоснежными парусами. Но это бизнес.

– Наш менеджер свяжется с вами в течение одной минуты.– Уважаемые, ваше течение одной минуты сильно отличается от нашего течения времени!

Кто понял посыл, тот зарабатывает деньги.

Да, это три.

Чего сидим?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем