Главное Авторские колонки Вакансии Образование
562 26 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чем Store&Cash лучше других сервисов учета

Благодаря активному участию сообщества Spark, трекерам и наставникам из HSE, а так же долгим бессонным ночам, похоже, нам удалось сформулировать чем наш сервис лучше других
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как обычно, преимущество и УТП лежит на поверхности. Ради него и затевается стартап. Конечно, мы делаем сервис который удобнее, проще, легче блаблабла.. Но так написано на сайте каждого сервиса и каждой программы.

А что конкретно проще? Чем лучше? В чем существенная разница? В чем преимущество для предпринимателя использовать наше решение? Почему надо выбрать нас а не МойСклад, 1С, Большую Птицу или Класс 365, Рули24 или какой либо другой сервис?

Они же более функциональны, там есть больше возможностей и кнопок, формочек и галочек.. Там такое можно делать, о чем вы даже не догадываетесь. А про удобство и простоту написано у всех - все самые-самые лучшие.

Эти вопросы постоянно задают нам все - начиная от экспертов и трекеров, и заканчивая новыми и потенциальными клиентами.

Разработку мы начали в первую очередь потому, что работа в 1С и других сервисах занимала хренову кучу времени на рутинных операциях у продавцов. Нашей целью было сделать такой интерфейс, в котором даже несообразительный сотрудник мог совершать основные операции очень быстро и просто. Что это за операции? Это фиксация данных о перемещении товаров:

  • Продажа - перемещение товаров от компании к покупателю
  • Приход - перемещение товаров от поставщика в компанию
  • Перемещение - перемещение товаров внутри компании со склада на склад (со склада в магазин, курьеру, менеджеру под стол или куда либо еще)
  • Списание - перемещение товаров условно в никуда

И так далее.

Четкая фиксация этих действий в любых программах жрет до 70% рабочего времени менеджера - продавца, которое он мог бы потратить на обслуживание клиентов, работу в зале, на звонки, выкладку. Да мало ли дел есть еще в магазине, которыми надо заниматься? В конце концов пол подмести полезнее..

Вместо этого он тычет галочки и заполняет бесчисленные формочки для оформления каких-то отчетных документов, которые может быть никому и не нужны и не пригодятся никогда...

Наш сервис оптимизирует эти процессы. И делает это лучше всех.

Все остальные действия, от заведения поставщиков и карточек товара, и заканчивая просмотром отчетов - делаются гораздо реже, а соответственно меньше нуждаются в оптимизации времени.

Сформулируем покороче.

В чём мы лучше всех:

Ведя учет в Store&Cash вы будете экономить реально кучу времени на совершение самых частых и рутинных операций с товарами (продажа, приход, перемещение и другие). У нас они делаются быстрее, удобнее и проще чем где бы то ни было без каких либо дополнительных средств - только за счет уникального интерфейса.

Выгода по времени в 10 и более раз на каждой операции! А в сумме - это часы, недели и годы рабочего времени, которые Вы и ваши сотрудники можете потратить с гораздо большей пользой, чем расставление галочек и заполнение бесчисленных форм.

И еще короче.

Store&Cash экономит время на фиксацию товарных операций. В разы.

Кто сможет сформулировать еще точнее и короче?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем