16 способов увеличить CTR контекстной рекламы в Яндекс.Директе
Сегодня директологи digital-агентства Stormin подготовили для вас несколько советов по увеличению эффективности контекстной рекламы. Не забудьте сразу же применить их после прочтения статьи
1. Собрать максимальное количество ключевых слов
Этот пункт является одним из основных, но при этом самым трудоёмким. Как правило, большинство рекламодателей используют в рекламной кампании до 100 ключевых слов. Увеличение количества ключевых слов повысит шансы поднять CTR объявления, снизить стоимость клика, а самое главное — увеличить конверсию. В качестве бонуса: при использовании большого количества ключевых слов и фраз появляется шанс найти практически незанятые ключевики, стоимость которых будет значительно ниже рыночных. Не исключено, что именно они будут приносить максимальную прибыль!
2. Вставить ключевые слова в заголовок и текст объявления
Все поисковые системы выделяют жирным шрифтом совпадение поискового запроса пользователя с текстом объявления, тем самым реклама становится более заметной, а соответственно и более привлекательной.
3. По максимуму использовать минус слова
Указывайте все нерелевантные слова, не попадающие под тематику вашего сайта, также сюда можно добавить словосочетания, которые вообще не приносят конверсию, это не только поможет сэкономить значительную часть бюджета, но и увеличить CTR рекламной кампании и каждого объявления.
4. Добавить изображение
Если вы хотите показывать объявления на тематических площадках, то обязательно добавьте изображение к объявлению, это сделает его более заметным. Постарайтесь выбрать действительно качественное, привлекательное изображение и, конечно же, нельзя забывать про быстрые ссылки.
5. Заполнить быстрые ссылки и описания к ним
Быстрые ссылки могут поднять CTR объявления на 20–42%. Этого уже достаточно, чтобы использовать их. Помимо этого, при показе в первой строке спецразмещения отображаются описания быстрых ссылок, за счёт чего можно занять практически все место в рекламном блоке.
6. Разделить кампании на поиск и тематику
На поиске и тематических площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений, а также отличается поведение пользователей. Для РСЯ нужно использовать более привлекательные и продающие объявления, использовать тёплые запросы, а не только горячие. Таким образом также получится увеличить общий CTR рекламы на поиске и снизить стоимость.
7. Одно объявление — одно ключевое слово
Чтобы объявление было максимально релевантным необходимо соблюдать правило: одно объявление – одно ключевое слово. Не обязательно придумывать несколько тысяч абсолютно разных объявлений, но в каждом из них ключевое слово должно находиться в заголовке и основном тексте.
8. Добавить контактную информацию во все объявления
Во все объявления нужно добавить контактную информацию, это визуально расширит объявление и сделает его более привлекательным. Помимо этого, данный пункт поможет целевой аудитории обращаться к вам сразу из поисковой выдачи просто позвонив вам по телефону или написав e-mail.
9. Настроить временной таргетинг
Настройте временной таргетинг под потребности вашей целевой аудитории, узнайте когда они больше всего активны в интернете. Именно этот временной промежуток будет идеальным для показа рекламы. Помимо этого, можно увеличить ставки на определённые часы, это поможет привлечь ещё больше клиентов. Ставки на определённые часы увеличиваются через временной таргетинг путём активации функции режим управления ставками, после включения этого режима перетаскиваем ползунок на нужный процент и щёлкаем по графику.
10. Использовать призыв к действию
В большинстве тематик призыв к действию значительно увеличивает показатель CTR, от 14% до 72%, но в некоторых ситуациях он не работает и наоборот ухудшает конверсию и кликабельность.
11. Анализировать статистику
Ключевой момент ведения контекстной рекламы состоит именно в анализе данных рекламной кампании. Ежедневно нужно наблюдать за поведением пользователей, ходом рекламной кампании и на основе данных отсекать все лишние запросы, вносить корректировки в стоимость клика, изменять объявления и ключевые слова.
12. Добавить эмоции в объявления
Использование восклицательного и вопросительного знака помогает привлечь внимание пользователей. Взгляд человека автоматически падает на эмоционально окрашенные предложения. Помимо этого, можно добавить эмоций словами в самом объявлении.
13. Вносить неэффективные площадки в список запрещённых к показу
Площадки с низкими показателями CTR и конверсии нужно вносить в список запрещённых к показу, таким образом, можно будет существенно сэкономить бюджет и снизить стоимость клика, увеличив кликабельность объявления. Перед исключением площадки оцените, приносит ли она конверсию или нет, если конверсия слишком мала или её показатель равен нулю — можно сразу же ставить её в запрещённые к показу.
14. Сместить график работы в объявлении
Если указать все дни как рабочие, но выставить разный график, со смещением на 10–15 минут, то получится занять ещё больше места в выдаче, расширив объявление.
15. Включить разметку ссылок
Разметка ссылок используется для сбора точной статистики по переходам из Яндекс.Директа. Включив эту опция можно будет получать точные данные по каждому объявлению, фразе и площадке.
16. Отключить авторасширение фраз
Авторасширение автоматически добавляет синонимы и переформулировки фраз, но CTR и конверсия добавленных фраз всегда будут намного ниже, чем у самостоятельно добавленных объявлений.