Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Вел Колдин 1 050 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

9 месяцев проекта Strahovkaru. Тяжелыми ли были роды?

Strahovkaru.ru — поиск страховок онлайн. Мы начали его делать в апреле 2016 года и 2го января я вспомнил основные итоги, показал их соучредителям. Теперь покажу здесь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я тут новенький. Поэтому на всякий случай, как дурак, каждый раз представляюсь.

Вел Колдин — маркетолог поисковика страховок Strahovkaru.

Пробежимся по значимым датам рождения и первых шагов нашего проекта.

20 января 2016 года — состоялась первая встреча в Москве с потенциальным инвестором. Через неделю после моего возвращения из тайской ссылки.

12-13 марта состоялась вторая встреча, в результате двух рабочих дней мы ударили по рукам и с 15 марта первый сотрудник ООО Глобальный поиск приступил к работе. Ваш покорный слуга. Составлен план запуска проекта (сделать и вывести в интернет поисковик страховок).

4-5 апреля в арендованный офис заехала полностью укомплектованная команда и приступили к постановке задач, расписывая их на еженедельные спринты.

8 июня в рунете начинает работать сайтstrahovkaru.ru и начинается первая реклама в Яндексе.

За это время разработан дизайн и сверстаны страницы:

  • поисковая форма авто
  • поискавая форма ВЗР
  • поисковая форма недвижимости
  • поисковая форма жизни
  • страница ожидания выдачи результатов
  • страница выдачи результатов
  • о компании
  • политка конфидициальности
  • как работает сервис
  • страницы статей

Первая версия главной страницы (первый экран)

Первая версия формы поиска (первый экран)

Сайт запущен по всем правилам seo продвижения: прописаны все мета теги, оптимизированы изображения, исключены из индексации страницы с выдачей результатов (внешние ссылки на страховые), за которую мы успели схлопатать фильтр АГС от Яндекса. В общем, все, как учил меня Андрей Ежов на Пхукете. Точней не учил, я его внимательно слушал :)

На первом этапе страхование выезжающих за рубеж работает с четырьмя страховыми, Недвижимость, а также Жизнь и Здоровье парсят цены (нелегально) у двух страховых. ОСАГО не работает. Стоит заглушка, приглашающая оставить свой email. Мы, ради эксперимента, лили на эту посадочную трафик и умудрились привлекать его из директа по 3 рубля за клик и с 30% конверсией люди оставляли адреса. Всего собрали 10 тысяч почтовых ящиков за 4 месяца и приостановили этот "джаст фо фан".

21 июня произошла первая продажа (полис у компании "Евроинс" на сумму 1397 рублей)

По итогам июня достигли уровня 10 тысяч посетителей в месяц и в июне же достигли уровня 1000 посетителей в день (21 июня). Да-да. У меня все ходы записаны.

Июль-октябрь — рутинная работа по:

— заключению договоров;

— технической интеграции по API;

— добавлению пикселя на стороне страховых для онлайн отслеживания продаж;

— добавлению возможности хранить cookies на сайте страховых.

Очень сложный пласт работы, который мы не правильно спрогнозировали, к сожалению, в результате чего сместились сроки полной готовности продукта (по моему мнению до декабря).

В это же время другая часть команды улучшала продукт:

— добавили админку, которая позволяет:

  • добавлять статьи на сайт (seo статьи на тему страхования)
  • оперативно добавлять лого страховых, комиссию вознаграждения
  • редактировать фотографии для страниц про страны/автомобили
  • смотреть количество кликов на кнопку "Купить"
  • видеть откуда пришел человек, кликнувший на кнопку "Купить" (по utm меткам)
  • возможность смотреть у кого и какие полисы куплены
  • смотреть статистику какие поиски у нас делают пользователи

— сделали 400 тысяч автоматически сгененрированных страниц на тему ОСАГО и ВЗР и отправили их индексироваться в Гугл и Яндекс

— завели, оформили, начали вести паблики в ВК и ФБ

В октябре мы приступили к отдельной, большой части работы: подготовка партнерской программы: partners.strahovkaru.ru

Был отрисован дизайн:

  • главной страницы для незарегистрированного пользователя
  • главаня страница для зарегистрированного пользователя
  • страница доходов с графиками
  • страница выбора инструментов (ссылки, баннеры, виджеты)
  • страница профиля

Лендинг для незарегистрированных пользователей

19 ноября закончились главные работы по запуску партнерской программы (остался косметический ремонт) и запускается расширенная выдача результатов поиска страховок (больше параметров). До этого было просто и тупо: белый фон, прямоугольники, лого, цена, "купить".

Выдача результатов версия 0.0.2 (версия 0.0.1 пока не найдена)

6 декабря запускается новая версия дизайна всего сервиса. Переделаны абсолютно все страницы и сделаны визуальные акценты на формах поиска.

Главная. Разные города видят свою достопримечательность на фоне.

Форма поиска новой версии

22 ноября вышло первое упоминание проекта в Российской газете, а после выхода нового дизайна мы начинаем полноценный PR сервиса, с ежемесячным планом не менее 5 публикаций в интернет СМИ. Первый же опыт в декабре сделал нам 15 упоминаний в СМИ, благодаря тому, что первыми на тему страхования ОСАГО нас упомянули Известия.

Немного вернемся назад. С октября мы начали в режиме онлайн отслеживать продажи от 3-х партнеров, к концу декабря можем это делать от 7 партнеров.

—————————

Планы на 2017 год.

  • трафик и продажи :)

Если есть вопросы — велкам в комментарии.

Предыдущий пост:

О чем я хочу еще написать:

  • Инвестор из IT или из "нефтянки". Плюсы и минусы;
  • Стоит ли вести личные соцсети после привлечения инвестиций;
  • Как бороться с не пониманием "жиры" партнерами;
  • Слак, аська или смс. Что эффективней при построении бизнеса.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем