Больная фантазия маркетологов. Рассказ с подарком
Я тут новенький. Поэтому, на всякий случай, каждый раз представляюсь.
Вел Колдин — маркетолог поисковика страховок Strahovkaru.ru
-----
Сегодня на утреннем стендапе дизайнер сообщил, что подготовил баннеры для СРА сети и не преминул отметить: Сделал Вел, как ты хотел — чтобы был билет и страховка. Кстати, а зачем именно так? Это просто или есть какой-то тайный смысл?
Я: Димон, ну ты меня обижаешь! Там же целая история, о том, как чувак собирается за границу, приезжает в аэропорт, а там....
Дальше я рассказал триллер, который выстроен у меня в голове и подумал, что интересно узнать ваш ход мыслей: что могло происходить ДО или ПОСЛЕ изображения на этом баннере?
Чтобы вам было интересно размять свою фантазию, давайте я завтра расскажу свою историю, а из ваших мы выберем нашей командой самую интересную/мозговыносящую/смешную и подарим вам за это клевую футболку из Петербурга? Например, такую:
Первый пост, как пришла идея делать поисковик страховок.
Второй пост,про итоги первых 9ти месяцев (пост про боли).
Третий и самый ТОП пост, в котором, я учу жизни, раздавая советы.