Главное Авторские колонки Вакансии Образование
178 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Call-tracking и какие проблемы он решает

Директор каждой компании иногда задумывается: куда тратится его рекламный бюджета, какую прибыль он с этого получает, хорошо ли работают его менеджеры, сколько лидов приносит реклама. На эти и многие другие вопросы помогают ответить сервис call-tracking
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое call-tracking

Call-tracking это подмена номера на сайте на сторонний. Пользователь переходит на сайт с рекламы видит подменный номер. Это статистика сохраняется в системе и показывает откуда пришел клиент. Подмена дает понять с какого рекламного канала поступил звонок.

Для чего нужен

Знать куда тратятся деньги и рассчитывать стоимость лида – легко. Каждый рекламодатель задает себе вопрос: куда деваются деньги с рекламы? Или: насколько хорошо работает реклама? Call-tracking наглядно показывает, сколько заявок и звонков приводит рекламный канал. Будь то Яндекс Директ, Google Ads или таргетированная реклама. Используя оффлайн рекламу Call-tracking тоже даст понять сколько звонков она приносит для этого на рекламе размещают сразу номер call-tracking’а.

На выходе вы получите подробную сводку по каждому каналу рекламы. С этими данными вы легко посчитаете сколько стоит для вас одно обращение. Вы будете понимать, какие рекламные объявления приводят вам более платежеспособных клиентов, а какие приводят назад только спамеров и телемаркетологов.

Один наш клиент постоянно боролся за позиции в рекламе по очень конкурентным и не горячим ключевым словам. Подключив call-tracking мы показали качество звонков поступающих по этим объявлениям. По ним в основном звонили телемаркетологи. Отключив эти объявления мы сэкономили ему бюджет для показов других объявлений, которые приводили реальных клиентов.

Оптимизировать рекламу. Статистика call-tracking’a показывает с какого объявления, баннера, ключевого слова пришел звонок. Благодаря этим данным можно изменять настройки кампаний. Отключать слова которые только тратят бюджет и никогда не приносят заявок. Проводите тесты баннеров и объявлений. Статистика поможет понять какой дизайн или текст баннера приводит больше звонков.

Корректировать работу менеджеров. Call-tracking записывает все звонки, показывается как быстро на звонок отвечают, фиксирует пропущенные звонки. Записи можно послушать. Если вы хотите улучшить работу ваших менеджеров это поможет вам. Менеджер может хамить или просто нести чушь, не знать каких то моментов. Послушав разговор можно скорректировать его общение, обучить или попробовать другой скрипт разговора.

Что еще умеет call-tracking.

Интеграция с CRM-системами. Можно сразу отправлять данные в crm-системы, например, Callibri дает возможность передавать информацию сразу в Bitrix 24. Уже в CRM- системе вы можете вести данные по клиенту, что он купил, купил ли, как долго он с вами сотрудничает. Если сопоставить эти данные с стоимостью обращения можно понять сколько в итоге вы зарабатываете и сколько цена одной продажи.

Синхронизация заявок и звонков с Метрикой и Analytics. Вы можете передавать данные по звонкам в Яндекс Метрику, Google Analytics. Данные переданные в Яндекс Метрику и Google Analytics можно использовать для оптимизации и автоматизации рекламных кампаний. Автоматические стратегии с использований целей call-tracking’a хорошо работают в b2b сферах и дают возможно стабилизировать рост заявок, оптимизировать их стоимость.

Подмена email. Call-tracking callibri дает возможность подменять не только номера телефонов, но и email в контактах. Есть сферы где клиенты пишут сразу на почту. Таких клиентов тоже можно зафиксировать к системе и посчитать с помощью имейлтрэкинга.

Фиксация заявок из виджетов и чатов. Все данные по открытиям виджета и диалогам будут сохраняться в системе и передавать в метрику. Опять же это дает возможность перенастроить рекламу, убрать убыточные объявления.

Так нужно ли пользоваться системами call-tracking?

Благодаря подмене номеров и сбору данных воедино call-tracking дает нам ценную информацию по качеству рекламного трафика и заявок которые он приводит. Синхронизации с Метрикой и analytics помогают смотреть касания клиента с сайтом. Синхронизации с CRM позволяют вести полную историю клиенту от первого звонка до заключения договора и последующих допродаж. Call-tracking помогает увидеть всю вашу воронку продаж более подробно. Оптимизировать рекламную кампанию. Экономить бюджет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем