Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Глеб Косаренко 2 271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Настройка рекламы на YouTube для автодилера. Пошаговая инструкция

В выдаче Яндекс Директа и Google Ads много предложений. Они схожи друг с другом, а некоторые одинаковые. Как выделиться в этой сфере? Небольшие регионы забывают о видеорекламе. Она может дать хорошие результаты и охват при наличии цепляющего ролика и правильной настройке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы покажем, как мы настраиваем рекламу для автодилеров.

  1. Создаем и заходим в аккаунт Google Ads
  2. При создании кампании Ads попросить вас выбрать ее цель, мы обычно выбираем “...не указывать цель”. Это избавляет от лишних действий.

  1. Затем выбираем тип кампании Видео

  1. Выбираем подтип кампании. Выбор тут зависит от вашего ролика. Мы рассмотрим первые два подтипа, они лучше всего подходят для продвижения.
  • Персонализированная видеокампания

Если у вас длинный ролик, нужно выбирать эту кампанию, но основная информация должна содержать в его начале. Пользователь может пропускать эту рекламу, поэтому важно сразу его заинтересовать. С этой кампанией можно использовать и короткие ролики

  • In-stream без возможности пропуска

Если вы не планируете делать долгий ролик, то можно использовать эту настройку. В данном случае пользователь не сможет его пропустить, но время ролика ограничивается 15 секундами. В эти 15 секунд надо заложить мысль и выгоду вашего предложения

  1. Стратегию назначения ставок оставляем. Доступно только для “Персонализированная видеокампания”. Эта стратегия даст нам возможность устанавливать стоимость за 1 просмотр и регулировать ее:

  1. Указываем ваш дневной бюджет, метод показа оставляем стандартный

  1. Выбираем настройку сетей. Наша задача показываться только в роликах YouTube. Оставляем настройку “видео YouTube”. Остальные галочки нам не нужны, так как они включают в себя показ в поисковой выдаче YouTube и других видеоресурсах у которых есть партнерская программа с Google
  2. Выбираем демографию. Тут вам необходимо установить пол, возраст вашего потенциального клиента. Большинство автодилеров собирают данные о своих покупателях при оформлении автомобиля. Оттуда можно получить возраст и пол вашей целевой аудитории. Если вы его не знаете, то можете поэкспериментировать. Все зависит от стоимости автомобилей которые вы продаете и их статусности. Пример:

  1. Настраиваем отдельную группы объявлений для каждого вида таргетинга. Использовать 3 вида таргетинга. Обязательно разметьте ссылки уникальными UTM-метками. Так вы сможете отследить какая группа более эффективна, а с помощью call-tracking сможете посчитать конверсии.
  • Ключевые слова.

Это первый вид таргетинга который можно попробовать. Для этого соберите ключевые слова о покупке той марки авто которую вы собираетесь рекламировать и добавьте ее в настройку.

Вы можете включить настройку ключевые слова автомобилей из той же ценовой категории. Для лучше использовать отдельную группу объявлений.

  • Аудитории

Это аудитория людей которых Google выбираем по интересам, намерениям которые мы укажем в настройке. Тут нам подойдет настройка Аудитории заинтересованных покупателей выбираем . В ней нужно выбрать тип автомобилей которые вы продаете. Есть настройка по маркам автомобилей, типу кузова. В аудиториях можно задать дополнительный интерес пользователей. Если вы продаете внедорожники к ним может подойти интерес “охота” или “рыбалка”.

Пример настройки аудиторий для автомобиля Toyota Land Cruiser 200:

Пол: мужчины

Возраст: 25-64

  • Темы

Темы по настройке похожи на аудитории, но работают по другому. Темы это уже не пользователи, а веб-страницы или каналы youtube с контентом который мы укажем. Тут тоже есть смысл указать увлечения пользователям, пример с охотой и рыбалкой актуален, реклама будет показываться на страницах о охоте или рыбалке. Примеры:

  • Места размещения

Тут можно выбрать на каких каналах или даже видеороликах размещать свою рекламу. Для этого надо очень хорошо знать какими каналами на YouTube и видеороликами интересует ваша целевая аудитория. Это может быть канал известных обозревателей автомобилей или каналы автоподборщиков. Зависит от автомобилей которые вы продаете.

  1. Указываем максимальную цену за просмотр ролика. Начать можно с 50 копеек и постепенно увеличивать, если просмотров мало
  2. Загружаем видеоролик и отправляем кампанию на модерацию

Мы рассказали каким образом мы настраиваем рекламу на YouTube. Это не универсальная настройка для каждого. Вам нужно вносить в нее корректировки исходя из автомобилей которые вы продаете. Обязательно нужно отслеживать количество отказов и качество трафика которое приходит с рекламы. Вы можете экспериментировать и пробовать разные аудитории, темы и ключевые слова. Делайте выводы о том какая аудитория более результативна. Обязательно отслеживайте конверсии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем