Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
23 Августа 2021 Stripo.email
7 примеров эффективных AMP-писем
Технология AMP for Email вот уже почти три года активно обсуждается маркетологами во всем мире. Мы поделимся примерами и статистикой самых мощных email-кампаний с использованием AMP.
11 Августа 2020 Stripo.email
Email-дизайн: ТОП-8 рекомендаций для создания идеального письма
В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. В нашей статье мы расскажем, как быть убедительным без потери эстетической привлекательности в любом письме.
3 Июля 2020 Stripo.email
Письма летней тематики
Лето — это пора для вечеринок у бассейна, лето — это время для релакса на море, лето — это отдых. И ваши письма должны нести отражение этого настроения. Мы же дадим вам пару советов и предоставим лучшие (на наш скромный взгляд) примеры писем летней тематики.
18 Июня 2020 Stripo.email
Динамические письма, или как доставлять real-time контент
В январе мы провели эксперимент — попросили пользователей оставить отзыв о нашем сервисе, — который показал увеличение конверсии X5 в сравнении с обычными HTML-письмами.
17 Июня 2020 Stripo.email
Лучшие примеры приветственных писем
Приветственные письма — это, по сути, первое знакомство клиентов с вашим брендом в email-пространстве. Для Вас мы подготовили несколько хороших и актуальных примеров приветственных писем. Смотрите, вдохновляйтесь и создавайте свои собственные уникальные email-рассылки.
25 мая 2020 Stripo.email
Письмо с приглашением на вебинар
Так как мы в Stripo специализируемся на создании профессиональных и адаптивных писем, то хотели бы поделиться основными советами о том, как сделать вашу рассылку привлекательной и заметной.
21 мая 2020 Stripo.email
Идеи, чтобы оживить ваши электронные письма
Вне зависимости от того, насколько красивы ваши письма и насколько выгодно ваше предложение для получателей — клиенты быстро привыкают к стилю ваших рассылок.Мы поделимся некоторыми идеями о том, как оживить ваши email-маркетинговые кампании.
16 мая 2019 Stripo.email
Персонализация и гипер-персонализация в email-маркетинге
В этом посте мы поговорим об одном из самых горячих топ-трендов 2019 года – персонализации и гипер-персонализации email-рассылок.