Письмо с приглашением на вебинар
Сначала о главном. Давайте разберемся с тем, что именно может заинтересовать ваших подписчиков касательно вебинара. Просто ответьте себе на следующие вопросы:
- Будет ли спикер действительно углубляться в тему разговора?
- Будет ли спикер делиться какими-либо практическими и необычными решениями, связанными с темой обсуждения?
- Является ли ваш вебинар темой насущной, актуальной?
- Ваш спикер — известный эксперт в своей области?
- Будет ли возможным для слушателей применить на практике полученную на вебинаре информацию? Сможет ли она как-то повлиять на их жизнь?
- Вы ответили ДА на все вышеперечисленное?
Если да — потрясающе. С известным спикером и подходящей темой вы привлечете сотни посетителей. Теперь нужно просто донести всю эту информацию с помощью пригласительного письма. Итак, начнём?
Удачные примеры писем с приглашением на вебинар
Для вашего удобства и вдохновения мы подготовили и собрали некоторые отличные примеры рассылок, благодаря которым можно создать понятное и хорошее письмо.
— Креативные названия темы
Конечно же, первым делом ваши подписчики увидят тему письма. Убедитесь, что она информативна и привлекательна. Поэтому не забудьте указать тему предстоящего вебинара и его главную идею.0 Advanced issue found▲
— Визуализация ключевых сообщений
Под визуализацией мы подразумеваем не только картинки из фотостоков, но и полноценные баннеры с важной информацией о вашем ближайшем вебинаре: датой, временем начала, темой и т. д.
С такими визуальными элементами как инфографика вы можете выделить некоторые детали, например, приглашенных докладчиков, длительность, план вебинара и т. д. и т. п.
— Заметная кнопка CTA и правильный фокус
Теперь представьте, что у вас интересная тема вебинара, интригующее название письма, красивое его оформление. Но при всем этом ваши подписчики не могут понять, как зарегистрироваться на это мероприятие. Вы же не хотите, чтобы так произошло? Поэтому не забывайте об этой важной кнопке. Вы можете выделить её различными цветами, формами, шрифтами и т. д.
НО! Не переборщите. Стоит помнить о главной цели данного письма и сфокусироваться на ней. Сделайте его простым, чтобы получатели не потерялись в куче ненужной информации и множестве странных CTA-кнопок.
Follow-up письма
Пригласительное письмо — это лишь полдела. Для построения лояльных и крепких отношений со своей аудиторией вам нужно создавать серии рассылок о вебинаре. Чаще всего они должны состоять из:
- Письма с подтверждением регистрации. Ваши будущие посетители хотят быть уверенными в том, что попали в список участников. Предоставьте возможность общения, добавив контакты службы поддержки и ссылки на профили своих соцсетей.
- Напоминания о вебинаре. Мы живем в мире с плотным графиком, где люди часто забывают о своих планах. Даже если все они занесены в Google Calendar. Так что не упускайте шанс напомнить всем приглашенным о приближении времени вебинара.
- Письма «Спасибо за участие». Быть благодарным — главное правило этикета. Тут же можно добавить информацию о других вебинарах, электронных книгах, статьях для посетителей, которые еще больше расположат к вам последних.
А чтобы упростить создание всех этих писем, вы можете поискать уже готовые среди наших 350+ бесплатных шаблонов. Просто выберите наиболее подходящий, отредактируйте его в Stripo и рассылайте с помощью вашего ESP.
Полную статью Вы сможете прочесть здесь.