редакции Выбор
Лучшие примеры приветственных писем
Пример 1. Благодарность — Brighton
В большинстве случаев при создании писем маркетологи рассуждают с коммерческой точки зрения — мы сделаем такую рассылку, чтобы сразу было понятно, насколько мы крутые и насколько наши клиенты везунчики, потому что выбрали нас.
Однако вектор должен быть смещен именно в сторону подписчиков и клиентов, так как они доверяют компаниям свои данные и, в конце концов, свои деньги. Почему бы не поблагодарить их за это? Благодаря такому письму получатели смогут ощутить, что они взаимодействуют не с безликим бизнесом, а с другом в лице любезного бренда. Разве это не то, к чему вы должны стремиться?
Пример 2. Будьте собой — Chubbies
Если вы популярный бренд и используете сленг в коммуникации, не боитесь экспериментировать и хотите вовлечь клиентов в свои приключения, зачем скрывать свое истинное я? Откройтесь, проявите себя, и ваша настоящая целевая аудитория обязательно найдет вас и останется вашей на долгое время.
Пример 3. Предоставляйте свежую актуальную информацию — Stripo
Когда приходит время привлечения с помощью email-рассылок, важно использовать актуальную и свежую информацию, которая наверняка придется по нраву любому сегменту аудитории. Используя компонент AM-list, вы можете всегда доставлять актуальный контент в режиме реального времени. Информация в письме обновляется в момент, когда пользователь открывает письмо. Так, у подписчиков будет возможность узнать больше о вас. А вам не придется каждую неделю переделывать письмо.
Пример 4. Поделитесь историей бренда — Havenly
Люди обожают истории. Таким образом, одна группа людей начинает чувствовать связь с другой, потому что в некотором смысле они переживают одни и те же эмоции и опыт. Поделитесь своей историей, расскажите, как воплотили свою мечту в жизнь и как помогаете пользователям воплощать их мечты. И ваши клиенты захотят узнать больше о вас и стать частью вашего сообщества.
Пример 5. Познакомьте аудиторию со своим руководством — Monica Vinader
Вы уже наверняка слышали о важности персонального бренда. Сейчас все больше руководителей компаний начинают понимать, что клиенты хотят подружиться с брендами и их представителями, а не только быть покупателями. И как можно это сделать, если не через рассказ о том, кто создал и управляет этими компаниями? Письмо от Monica Vinader прекрасный тому пример. Познакомьте своих подписчиков с лидерами вашей компании. А они, в свою очередь, захотят познакомиться поближе с вашей компанией и вашей продукцией.
Пример 6. Не забывайте о своей команде — Hill City
Почему бы не представить команду своим подписчикам? В конце-концов, каждый из ее участников вносит свою лепту в ваш проект. Позвольте подписчикам узнать вашу компанию еще ближе.
А если хотите увидеть еще +15 примеров, прочитайте нашу статью.
Серия приветственных писем
Думаете, что 1 приветственного письма будет достаточно? Нет.
На самом деле вы можете включить серию таких писем, чтобы привлечь новых подписчиков к жизни вашей компании:
- письмо-подтверждение электронного адреса;
- собственно приветственное письмо, о котором мы писали выше;
- второе/третье приветственное письмо. Эти письма могут более детально объяснить, как пользоваться продуктом, как связаться с вами; вы можете предоставить какие-либо бонусы и т. д.
И не забывайте, что каждое из этих писем влияет на ваши будущие отношения с клиентами. Поэтому старайтесь делать настолько красивые и информативные рассылки, насколько это возможно. А для вашего удобства мы рады представить 350+ готовых к использованию шаблонов — просто персонализируйте их под свой бренд и продукт