Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Дмитрий Шахов 82 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О разнице восприятия стороннего подрядчика и специалиста в теме

Если вам кажется, что вы сейчас откроете новые горизонты в бизнесе вашего клиента, просто потому что вы лучше шарите в интернет-маркетинге или у вас взгляд не зашоренный, скорее всего вы ошибаетесь. Потому что ваши идеи основаны на чем угодно, кроме реальности. Начните с расспросов клиента, прежде чем уверенно говорить вам нужен новый сайт и канал в Телеграме.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Я живу в доме из сип-панелей. Когда-то сделал выбор в пользу быстровозводимых домов. На последней конференции разговорился с моим застройщиком. На сегодня они возвели в области уже 2500 домов. И находить новых клиентов все сложнее, рано или поздно старые каналы лидогенерации исчерпываются.Для меня очевидно, что владельцы таких домов принимают решение осознанно и в каком-то смысле становятся адвокатами бренда. По крайней мере, это и мой личный опыт, и опыт из общения с окружающими. И в целом, понятный и логичный вывод, что стоит как-то работать и поощрять распространение бренда теми, кто уже отстроился.

Но на предложение сделать клуб владельцев быстровозводимых домов застройщик ответил, что это будет собрание ЖЭКа. Немного подумав, я согласился. У каждого в любом доме есть косяки. Чем еще заняться, кроме как обсуждать проблемы с теми, кто тебя понимает?

Вот этот маленький почти незаметный нюанс по сути решил вопрос возможного финансирования направления, которое в потенциале не только не принесло бы новых клиентов, но возможно еще и ударило по репутации.

Другой случай был, когда мы продвигали девять месяцев клининговые услуги расширением семантики, пока клиент не рассказал, наконец, что их интересуют только услуги уборки коттеджей.

Третий - медицина. Чаще всего люди ищут где сдать анализы. И почти все клиники принимают таких клиентов. Но мало кто делает анализы сам. В итоге это низкомаржинальное направление, вкладывать в которое деньги имеет смысл только по остаточному принципу, если ты не лабораторию продвигаешь.

И такие случаи возникают каждый день. Не надо бояться выспрашивать клиента как можно подробнее. Или выслушивать. Или съездить на производство. Или поговорить с клиентами клиента. Если это невыгодно по бюджету, то составляйте подробный бриф.

Или могу рекомендовать методику постепенного погружения. Сначала отталкиваемся от направлений, которые кажутся клиенту наиболее важными, методами, которые кажутся оптимальными по соотношению скорости развертывания и стоимости лида.

То есть заходим широко, чтобы понять, что вообще тут работает и дает эффект. А потом постепенно добираемся до менее важных или менее трафиковых направлений и ниш.

Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем