Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Дмитрий Шахов 180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать в b2b больше?

Продавайте не результат: трафик, оборудование, ремонт, канцтовары и т.д. Продавайте выгоду.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дорогой дизайн (визитки, интерьера, сайта) лучше продает. Качественная настройка контекста повышает конверсию в продажи в пересчете на рубль. Хорошее оборудование реже нужно ремонтировать, меньше простоев, больше заработка в итоге.

Когда клиент-бизнесмен чует выгоду, может на пальцах ее посчитать от сотрудничества с вами, он будет вкладывать больше и больше, пока не выйдет на пик загрузки своих мощностей.

Одно дело - выставить счет на миллион, другое - объяснить, как этот миллион принесет десять в итоге.

Но почему-то чаще просчет этой выгоды возлагают на самого клиента. А у того взгляд замылен и, как итог, он не рискует вкладывать много, пока не увидит результат. А результат от малого тоже, к сожалению, маленький. И смотря на этот маленький результат клиент обычно дальше и не наращивает бюджет, ибо ему это не очень интересно.

Вот так одно цепляется за другое, мешая вам продавать больше. Потому что продавать выгоду вы не научились.

+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем