Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Дмитрий Шахов 154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг — не про фирменный стиль или логотип

В большинстве случаев собственниками небольших предприятий под брендингом понимается создание фирменного стиля. А под фирменным стилем - логотипа. А под логотипом - сборная солянка из стереотипов о типе занятости предприятия.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Брендинг - не про фирменный стиль. Это история про то, как занять в сознании покупателя определенную полочку, к которой он потянется, когда ему потребуются ваши услуги или товар. Это история про взаимоотношения с вашей целевой аудиторией.

Торговая марка - это ваш продукт, вокруг которого крутится процесс брендинга. Узнаваемая популярная торговая марка становится брендом.

Фирменный стиль - это визуализация образа вашего бренда или торговой марки. Логотип здесь только часть образа. Стиль может быть узнаваем даже просто по цветовой гамме или работе с шрифтами. Фирменный стиль затрагивает все, где целевая аудитория может столкнуться с брендом: от рекламы до упаковки.

Логотип - графический символ для повышения узнаваемости бренда. Он не обязан сообщать одним своим видом потребителю о том, чем занимается компания. Но вот быть в достаточной степени уникальным и запоминаемым он обязан, чтобы впоследствии не было сложностей со смешением в узнаваемости.

+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем