Брендинг — не про фирменный стиль или логотип
Брендинг - не про фирменный стиль. Это история про то, как занять в сознании покупателя определенную полочку, к которой он потянется, когда ему потребуются ваши услуги или товар. Это история про взаимоотношения с вашей целевой аудиторией.
Торговая марка - это ваш продукт, вокруг которого крутится процесс брендинга. Узнаваемая популярная торговая марка становится брендом.
Фирменный стиль - это визуализация образа вашего бренда или торговой марки. Логотип здесь только часть образа. Стиль может быть узнаваем даже просто по цветовой гамме или работе с шрифтами. Фирменный стиль затрагивает все, где целевая аудитория может столкнуться с брендом: от рекламы до упаковки.
Логотип - графический символ для повышения узнаваемости бренда. Он не обязан сообщать одним своим видом потребителю о том, чем занимается компания. Но вот быть в достаточной степени уникальным и запоминаемым он обязан, чтобы впоследствии не было сложностей со смешением в узнаваемости.
+++ Приходите читать самые свежие заметки: http://t.me/stroimbiznes